35

30 1 0
                                    

Утро.Солнце светит в окно,начался новый день.
Сегодня мы с Натали запланировали поход по магазинам. Кто бы что не говорил,одним элементом для счастья девушки однозначно является шоппинг. Алекс уже приготовил завтрак,я чувствовала себя лентяйкой,но все же приятно,когда парень делает завтрак. Я нацепила его футболку и пошла на кухню.
-доброе утро,солнышко. Хорошо спалось?
-доброе. Да,спала я очень даже хорошо,я ещё бы повалялась в постели,но мы с Натой решили пройтись по магазинам.
-хорошо,тогда мы с Владом тоже придумаем себе мальчишьи дела,пока вас не будет.
-что это ты тут готовишь? Пахнет вкусно.
-макароны с мясом и грибами,намешал всего что было. садись, попробуй.
-давай,очень интересно,что получилось у моего повара.
Мы поели,очень даже неплохо Саша приготовил. Я собралась и он отвёз меня к Нате.
-спасибо,любимый,и за чудесный завтрак тоже.
-не за что. Ты же не злишся больше на меня?
-нет. Больше не злюсь.
-это хорошо. Люблю тебя,малыш.
-и я тебя.
А вот и моя Натали. Пожелав нам удачных покупок,Алекс поднялся к Владу,а мы потопали по магазинам.
-хочу померять это платье,выглядит неплохо. А ты присмотрела себе что-то?
-пока ещё нет. Тесс,а как тебе джинсы и эта кофточка,может их?
-как по мне,очень даже ничего,мило смотрятся.
-тогда в примерочную!
Мы перемеряли огромную кучу нарядов, некоторые из них были до того нелепыми,что кроме того что от души насмеяться и пофоткаться,они ни на что больше не годились. Навеселившись вдоволь и довольные своими покупками,мы вышли из торгового центра. Рядом был парк и мы уселись на первую же лавочку,потому что ноги дико болели.
-как там дела в издательстве?
-сегодня Андрей отдаст книгу на критику,если все получиться,то напечатают малым тиражем. Приедем домой,позвоню ему,чтоб узнать.
-мм,тот самый кареглазый красавчик Андрей,о котором я вскользь слышала? Как он тебе?
-красавчик. Мы с ним во многом похожи,но нет,это не то. Вот с Алексом мы совершенно разные,но он как полюс притяжения, тянет к нему,а с Андреем мне просто комфортно,но нет таких сильных чувств. Но он довольно мил,и мне даже кажется,что он подзапал на меня. Тебе стоит с ним познакомиться.
-может и стоит. Хотя за неделю мед конференции мы так сблизились с Владом. Мы же медики,а кто так близок тебе как не другой медик. Но я не знаю,иногда мне кажется, что больше чем друзья мы не будем,если честно,все немного сложно.
-ну как хочешь,но я бы на твоём месте подумала,а вдруг и с Андреем тебе будет комфортно. Противоположности притягиваются.
-ладно,посмотрим. Так надо бы топать,кстати,мне нужно будет уезжать после выходных. Родители ждут домой.
-оу,это не очень новости. А мне нужно будет дождаться выхода книги,если он будет и тогда можно будет ехать,но это около недели,скорее что я уеду на следующих выходных.
-значит дома уже встретимся.
-получается,что да. Но а пока мы здесь,вместе с кучей новых шмоток,грех их просто завесить в шкаф,нужно их вечером обновить.
-да,ты права. Значит вытаскиваем парней вечером куда-нибудь.
-отличная идея. Вот я и дома. Спасибо,милая за шоппинг и хорошее настроение. До вечера.
-до вечера, родная. И тебе спасибо,Тесс.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя