12

50 2 0
                                    

День сегодня пролетел. Пролетел как скорый поезд,примерно со скоростью 160км-ч,мы поужинали,Алекс предложил вымыть посуду,от такого предложения я просто не могла отказаться,я сидела и просто наблюдала,как красивый парень моет посуду на моей кухне.

- О чем задумалась?

Слова Алекса прервали мои размышления.

-да так,смотрю как ты моешь посуду и думаю,что возможно я уже сплю и это все мне сниться.

Алекс закончил с мытьем посуды и уселся рядом со мной,обняв меня.

-нет,вовсе не сниться,могу даже ущипнуть тебя,для достоверности. Ты наверное думаешь,что я такой хороший парень,посуду вот мою,но на самом деле,я посуду уже не помню когда мыл последний раз,приеду домой,нужно будет маму этим удивить. Что же ты делаешь со мной,Тая?после нашей встречи,я как-будто становлюсь совершенно другим Алексом.

-Мне приятно слышать такое,безумно приятно.

- И я решил спросить у тебя: будешь ли ты моей девушкой?

Хорошо,что я сейчас сидела,иначе у меня просто закружилась бы голова. Я поправила свои волнистые волосы,улыбнулась ему.

-Официальное предложение?

И не дождавшись его ответа, сказала:

-да,я буду твоей девушкой.

Алекс стащил меня с дивана закружил по всей комнате.

-У меня сейчас закружиться голова.

- хорошо,прости. Просто я очень рад.

-а для меня,если честно это все немного неожиданно.

-Тесс,уже поздно,а ты хотела книгу еще писать,мне не хочется уезжать,но я обещал бабушке вернуться ночевать домой,да и Влад,не будет же он там один.

-хорошо,но завтра увидимся?

-обязательно!

Алекс поцеловал меня и уехал,а я уже набирала телефон Натали,чтобы поделиться с ней,переполнявшими меня эмоциями.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя