Вот и наступил мой новый,наполненный событиями, день. Тётя Таня оставила нам завтрак на столе,их уже не было дома. Мы с Сашей поели. Для настроения включили музыку погромче и начали собираться. Времени было не так много,нужно было успеть к десяти приехать в издательство. Сегодня я решила одеться более в деловом стиле:узкие брюки,сиреневая блуза,туфли на огромных каблуках с французским пальчиком,я покружилась перед зеркалом и влюбилась в саму себя. Ну,вроде как готова. Я вышла из комнаты,Саша уже ждал меня и нужно было видеть его лицо. Что сказать,еще чуть-чуть и он открыл бы рот от удивления.
-вау,вау,и еще раз вау,Тесс,ты просто сногсшибательная красотка,если бы я проводил собеседование,то влюбился бы в тебя окончательно и бесповоротно.
-спасибо. Вот надеюсь,что парень,который должен стать моим литературным агентом, не попадется на этот крючок.
-парень? мне уже стоит ревновать?
-да ну что ты!конечно же нет. Все будет хорошо,ты мой единственный любимый парень.
Алекс поцеловал меня,потом галантно открыл дверь квартиры и мы отправились в издательство.
"Папирус" выглядел интригующе:высокое двухэтажное здание,с огромными окнами и различными декорациями. В глубине души я очень верила,что смогу однажды здесь работать. Алекс остановил машину на парковке.
-ну что,любимая,удачи тебе,я верю в тебя и все у тебя получиться!
-спасибо,солнце,мне так приятно,что ты поддерживаешь меня. Я позвоню,как буду свободна.
-хорошо,а я пока к родителям съезжу на фирму.
-передавай им привет и спасибо за вкусный завтрак.
-окей,до встречи.
Я вошла в холл здания,вокруг бегали люди с бумагами,планшетами,пахло новыми книгами. Я спросила у администратора,где мне найти Андрея,девушка приятной внешности позвонила по телефону и сказала,что Андрей сейчас спуститься и мне нужно подождать его несколько минут. Я села на мягкий диванчик и снова стала рассматривать все вокруг себя. Стены были покрыты различными граффити,выглядело все очень стильно,красивые узорчатые люстры и напольные торшеры прекрасно дополняли интерьер. Я так увлеклась,что не заметила,как ко мне подошел Андрей. Повернувшись,я уже увидела его рядом с собой и кажется он с рассматривал меня с таким же интересом,как я рассматривала все вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?