21

45 1 0
                                    

-Добрый день. Издательство "Папирус".

-здравствуйте,мне нужно поговорить с кем-либо из литературных агентов.

-девушка,вы как-будто знали,что я сегодня отвечаю на телефонные звонки издательства. Меня зовут Андрей и я один из литературных агентов,так что все интересующие вас вопросы,вы можете задать мне.

-очень приятно,меня зовут Тесс,то есть Таисия и я написала книгу,вот хотела бы,чтоб вы ее прочли и оценили,и сказали сможете ли вы ее напечатать.

-хорошо. Это интересно,Тесс,то есть Таисия,можем встретиться завтра и обсудить вашу книгу. Приезжайте к одиннадцати.

-спасибо,большое спасибо!

Я повесила трубку,снова море эмоций,я включила музыку и принялась танцевать,так я обычно делаю,когда хорошее настроение хлыщет из меня ключом. Алексу я расскажу вечером об этом,а сейчас нужно позвонить Нате. Дождавшись пока Натали ответила,я стала тараторить в телефон.

-Ната,я закончила писать книгу и сегодня договорилась о встрече в издательстве,еду завтра в Питер,надеюсь у Саши получиться поехать со мной. И я подумала,что нам нужно обязательно встретиться завтра,после твоей конференции и моей встречи. Что скажешь?

-во-первых я скажу привет,а во-вторых:помедленнее, подруга. Я не успеваю за твоим потоком слов. а в-третьих:я безумно рада за тебя,солнышко и да,завтра встретимся.

-классно,я тоже так рада,если ты не против,мы завтра при встрече обо всем поболтаем,я пойду вещи собирать. И Саше нужно позвонить.

-да,конечно,давай,до завтра.

Я бегала по всему дому,собирая вещи,то пила чай,то снова бегала и собирала вещи и это все продолжалось до того момента,пока я увидела на часах шесть вечера. Так,нужно собираться в кафе,Саша заедет через час. Я надела свое любимое бирюзовое платье,босоножки на каблуках,выпрямила волосы,а вот и Саша как раз заехал. Мне уже не терпелось сообщить ему новости.

-привет,моя шикарная девушка. Выглядишь отлично,но взволнованно. Что-то случилось?

-меня завтра приглашают в Питер в издательство.

-какие замечательные новости. И я могу отвезти тебя туда,заодно познакомишься еще и с моими родителями,а то бабушка им все уши прожужжала про тебя и они теперь очень хотят познакомиться с тобой.

-ух ты,мне приятно конечно,но немного не по себе.

-да ладно тебе,они замечательные люди и тебе не стоит их бояться.Так,а сейчас поехали в кафе,нужно снять твой позитивный стресс приятной музыкой и коктейлем.

В кафе сегодня было не многолюдно,мы взяли пиццу и банановые коктейли,Алекс снова развлекал меня,потом мы играли в бильярд.

-о,Тесс,ты снова меня обыгрываешь,прям как в наше первое свидание.

-как ты сказал,я хороша в этом.

-так и есть,я пойду закажу нам чего-нибудь.

Пока Алекс делал заказ,на его телефон звонила Алиса,я увидела фотку на заставке ее профиля,она обнимала Сашу и улыбалась,чем немного напоминала мне лошадь,мысленно повеселившись,я скинула вызов. Но телефон зазвонил снова и снова это была Алиса. Мне это не очень понравилось,где-то в глубине души даже стало немного не спокойно. Вот чего она звонит,что ей нужно,может ответить ей,масса мыслей кружила в моей голове.


Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя