46

35 1 0
                                    

Было почти шесть и я была почти готова. Решено было надеть маленькое чёрное платье,которое прекрасно подчёркивало мою стройную фигурку,ещё я решила достать ,давно уже лежащие в коробке ,туфли на огромных каблуках, с французским пальчиком. Я осторожно прошлась по дому на этих самых каблуках и вау!я не разучилась на них ходить. Прекрасно. Я выпрямила волосы,собрала их в высокий хвост,дело сделано, а моё настроение и правда улучшилось. Натали заехала ровно в шесть,как и договаривались.
-уу,Тесс,шикарно выглядишь, эти туфли ты обувала наверное уж очень давно,что я даже позабыла когда именно.
-спасибо,ты тоже очень даже ничего. Ну,вези меня лечить депрессию,мой доктор.
-поехали,пациент.

Мы приехали в кафе,людей было больше чем обычно,музыка сегодня была классная,мы заказали несколько коктейлей и тут,как говориться, "Остапа понесло". Я решила танцевать и потащила Натали за собой. Мы хорошо проводили время,ноги только гудели из-за моих огромных каблуков,на которых я умудрялась ещё и неплохо танцевать. Натали встретила свою знакомую и пошла на пару минут поболтать. Я не отставала от ритма музыки,но тут мой взгляд случайно скользнул по входу в кафе и я увидела там Андрея,который просто стоял и смотрел на меня. Я помахала ему и он стал пробираться через толпу.
-привет. А что это ты здесь делаешь?
-приехал посмотреть как тут моя писательница,которая загрустила.
-аа,кстати,за цветы спасибо. Ты прям такой джентльмен.
-как ты умудряешся танцевать на таких каблуках?
-что?я плохо слышу тебя,музыка слишком громкая. Пойдём на улицу,подышать хочу свежим воздухом.
Я обвела взглядом кафе,Натали ещё болтала со знакомой,я написала ей смс и мы вышли с Андреем на улицу.
-ты сегодня необыкновенно красивая,Тесс.
-о,спасибо,это все платье и каблуки,просто не превычно меня видеть такой,я же не каждый день в таком наряде разгуливаю.
-ты красива в любом прикиде.
Настала небольшая пауза. Я решила,что пора направить разговор в другое русло.
-а как твои дела,Андрей?
-у меня есть новости кое-какие. Меня скорее всего переведут работать в Москву
-неожиданно, если честно. А почему именно тебя?
-как самого перспективного спеца,вот так. Это уже после презентации твоей книги, а пока я ещё здесь.
-наверное, для тебя это хорошие новости.
- и хорошие,и не очень. А ты чего грустишь и где Алекс?
-мы сейчас не общаемся, немного поссорились. Вот так.
-не переживай, все наладиться ,глупо отпускать такую замечательную девушку.
-Андрей,ну ладно тебе,ты меня засыпаешь комплиментами.
-я просто говорю правду.
Мне сейчас так захотелось обнять его,но мой мозг понимал,что мной руководят сейчас коктейли,а не здравый смысл.
-мне бы домой сейчас,не очень хорошо чувствую себя.
-Ты с Натой здесь?
-да,она внутри,общается с кем-то.
-давай я отвезу тебя, а ей просто напиши, чтоб не волновалась.
Сначала я не хотела соглашаться на это, но потом подумала,чего это Натали должна возиться со мной?пусть сидит общается. Я была так измотана,что заснула в машине,пока мы ехали домой. Проснулась я уже утром,в своей постели,на полу,рядом с кроватью спал Андрей.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя