Глава 24. Как полюбить себя? Сверхчувствительность: тест 1.

3 0 0
                                    

Что мы исследуем: А вы сверхчувствительны? Самотестирование.

1. Все сведения в этой книге [включая разработанный тест, ред. автора] опираются на надежный фундамент, как моих собственных исследований, так и экспериментов, проведенных другими учеными, или же я высказываюсь на основании своих неоднократных наблюдений за СЧЛ по опыту курсов, бесед, индивидуальных консультаций и сеансов психотерапии. Такие возможности исследовать личную жизнь СЧЛ мне представлялись тысячами (Эйрон Э. 2014) [1].

2. Что значит психологическое самотестирование? В психологии самоотчет (самотестирование) — это любой тест, измерение или опрос, который опирается на собственный отчет человека о его симптомах, поведении, убеждениях или отношениях (Verywellmind)*.

* Теории: Использование данных самоотчетов в психологии. https://www.verywellmind.com/definition-of-self-report-425267

3. Основание для разработки теста. Цитата Элейн Эйрон в первом абзаце устанавливает практическую ценность ее теста, делая его заслуживающим доверия для читателей. Она приводит надежные доказательства использования своего теста в качестве самотестирования, посредством собственных исследований, а также экспериментов, проведенных другими учеными. Ее идеи исходят из обширных наблюдений, курсов, индивидуальных консультаций и сеансов психотерапии. Количество ее исследований индивидуального поведения высокочувствительных людей (далее СЧЛ) исчисляется тысячами.

4. Инструкция автора теста Элейн Эйрон. В своей книге «Cверхчувствительная натура. Как преуспеть в безумном мире» психолог и психотерапевт Элейн Эйрон дает несколько полезных советов к своему тесту для СЧЛ.

· Этот тест может быть "полезен для всех, кто хочет понять СЧЛ, выступая в роли друга, родственника, консультанта, работодателя, учителя или врача" * (курсив автора) (Эйрон Э. 2014) [1].

· СЧЛ "обладают характерной особенностью, присущей многим. Иначе говоря, она отличает вас, служит ярлыком. Преимущества заключаются в том, что вы вправе чувствовать себя нормальным человеком и с пользой для себя обращаться к исследованиям и опыту других людей. Однако любой ярлык лишает человека уникальности. Все СЧЛ совершенно разные, несмотря на общую черту. Пожалуйста, помните об этом" (там же, курсив автора).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что не так с диетой? Какова роль любви к себе?Место, где живут истории. Откройте их для себя