Пролог. Падающие капли

68 3 0
                                    

Он легко мог охватить все помещение одним взглядом: низкие, давящие своды, грубо отесанные стены, заляпанные воском подсвечники, расставленные прямо на полу по всему периметру пещеры и круглый стол точно в центре, за которым на низких плетеных стульях сидело десять человек. Все они казались близнецами из-за одинаковых темных плащей и опущенных на лица капюшонов. С потолка периодически капала вода, с безжалостной точностью отмеряя мгновения, прошедшие с начала этой странной, ничего никому не обещающей встречи. Сидящие говорили полушепотом, будто бы ни к кому не обращаясь, но слова тут же впитывались в сырой воздух, не задерживаясь между собеседниками. Не смотря на хорошо ощутимый сквозняк, атмосфера в Угловом Зале была накалена до предела, но главный виновник беседы продолжал стоять у самого входа, устало прислонившись к стене, и молчал.

- Все условия выполнены.

- Это еще ничего не значит.

- Мы достаточно сильны для того, чтобы остальные признали наше право быть свободными.

- Он не хочет вести нас.

- Его просто не просили как следует.

- Он провалит все дело. Вождь – это тот, кто готов погибнуть за свое дело и считает его священным.

- Не нам решать, имеет ли он право быть вождем или нет.

- Если не нам – то кому?

- Он слишком молод и полон идеализма.

- Идеализм – именно то, что нужно.

- Они так ни до чего не договорятся, – Гвендаль вздрогнул от того, как грубо прозвучал голос Сигмура над самым его ухом. – Совет никогда не умел принимать правильные решения. Тем более в такие моменты.

- Откуда тебе может быть это известно? – юноша пожал плечами. – Такого момента еще никогда не наступало.

- Что тебя останавливает?! – повысил голос оборотень. – Может быть, это наш единственный шанс. Единственный и неповторимый шанс обрести, наконец, свободу. Ты же...ты же узнал ее вкус, Гвендаль. Неужели она не показалась тебе слаще всего на свете?

Его слова произвели эффект палки, которую кто-то по неосторожности засунул в осиное гнездо и хорошенько разворошил. Сидящие за столом одновременно повернулись в сторону споривших.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now