Часть вторая. Глава 16. Жесткие меры

5 1 0
                                    


Ворон снова повел ее наверх, в просторную таинственную залу, только в этот раз с ними не было Рислипа. Расстроенная Алиса особенно остро ощущала свое одиночество. Она не могла назвать Ворона другом – учителем, наставником, но не родным. Ему не было дела до ее переживаний, делиться с ним тревогой за Малиса девушка тоже не хотела. Да, их уроки нужны им обоим, но нужны ли они друг другу?

Сегодня старик говорил мало. Показывал ей несложные приемы обращения с огнем, помогал сконцентрироваться и настаивал, чтобы она не боялась давать магическим потокам больше свободы.

- Ты тревожишься за окружающий мир, девочка, но окружающий мир может быть враждебен к тебе. Это не значит, что его надо уничтожить, но и показывать свой страх недопустимо. Пусть лучше тебя сочтут жестокой, чем трусливой. Я знаю, что говорю совсем не то, что было близко тебе все эти годы. Ты боролась со злом силой своей души, добротой и милосердием, лаской и прощением. Воистину грозное оружие в руках такого чистого существа. Но вот сейчас, например, когда ты расстроена, все эти приемы бесполезны. Алиса, я учу тебя быть сильной снаружи, зная, что внутри ты уже сильна. Так надо, девочка, однажды ты убедишься в моей правоте, а сейчас позволь рассказать тебе одну историю.

Он сел прямо на пол, неловко подогнув ногу, уронил подбородок на скрещенные пальцы и прикрыл глаза.

- Винд и Гримл всегда находили друг друга, даже если их разделяло море и горы. Драконы независимы и умны, но повелители не были для них чужими. Чужие – все остальные люди, даже весь мир, но в жилах носителей браслетов течет драконья кровь. Ее они чувствовали безошибочно. Впрочем, Гримл приходил на помощь и Констанс – в этом состояло чудо, которое сотворила любовь Винда. Она не была повелителем, всего лишь полукровкой, но Гримл снова и снова спасал ее от козней Тьмы, потому что она была той Единственной, которой отдал свое сердце его брат. Темные боялись ее и после гибели Винда, даже называли Белой Феей – она не умела колдовать, но слово ее, сильное и верное, могло остановить натиск зла. То было страшное и прекрасное время одновременно, девочка. И сейчас могло бы быть так же, но страха стало больше, а красоты – меньше. Я увидел в тебе отблеск того величественного света, который видел в глазах Белой Феи. Знаю, что ты – не она и никогда не станешь ею, но я – не сумасшедший, живущий прошлым. Я всего лишь пытаюсь спасти будущее и знаю, что ты – последняя надежда этого мира. Верь мне, девочка, это так. Сейчас мы здесь с тобой готовимся к тому, что пророчествовала Лакримару Белая Фея Констанс. К последнему сражению с Тьмой.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now