Совет Гильдий не убедил Симона-Помело. Отнюдь. Все осталось по-прежнему, если не хуже – теперь, когда большая часть Глав проявили редкостное равнодушие к проблеме города, неизбежно должны были начаться волнения. Симон не боялся ответа перед своими людьми, но ломал голову над тем, как заставить Высшие Гильдии действовать.
За прошедшие двое суток ему пришлось ответить на множество самых разных вопросов. В Гильдии Чистолюбов никогда не считалось чем-то неприличным прийти домой к Главе и объясниться – так поступили лакримарцы и теперь. Элоиза, ворча, только успевала притворять за новыми посетителями двери, но Симону нравилось говорить со своими людьми. Ко всему прочему, это давало ему отличный шанс снова и снова высказать свою точку зрения, объяснить все свои поступки и, быть может, обрести единомышленников. Большая часть горожан лишь качала головой, не уступая, но и не противореча его доводам. Симон чувствовал, что необходимо еще множество таких вот бесед, но лучше всего – совместное выступление Глав Гильдий на Колокольной площади. Или – предел мечтаний – на площади Звенящих Ручьев. Мучимый потребностью сделать хоть что-то, Симон в очередной раз послал Пини с запиской на аллею Шумящей Листвы.
Ожидая Пини с ответом, он снова и снова продумывал, как же поступить. Молчание Хапуна на Совете выглядело одновременно ободряюще и нелогично. Здесь чувствовалась властная рука Сайласа, но надолго ли хватит подобного влияния? Не стоит ли ковать доспехи, пока дуют меха – вызвать Торговца на откровенный разговор с Гвендалем и попробовать отыскать взаимную выгоду? Симон понимал, какая это была бы трудная задача – между собеседниками неизбежно витал бы призрак Сигмура. Что может предложить Гвендаль самому богатому и самому жадному человеку в городе? Нескольких оборотней в месяц на корм крысозмеям? Симона передернуло от этой мысли.
Уже совсем стемнело, когда в дверь постучали. С трагическим выражением лица Элоиза провела в комнату Главы Рислипа, Гвендаля, Соню и Алису – Пини по общему решению осталась с Джоти. Особенно Чистолюб обрадовался молодому магу – он знал, что в Башне давно уже витает сдержанное напряжение, поговаривали, что ночами Снилл собирает тайные советы против Клер. Симон не особо любил Магистра за излишнюю чопорность и серьезность, но радовался любой возможности укрепить собственную призрачную надежду на успех.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasía"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...