Сайлас не особо любил магов. Так повелось еще с далекого детства – тогда образ Звездной Башни, нависавшей над маленьким, стоящим на площади Звенящих Ручьев Сайласом, заслонял ему солнце и казался чем-то темным и чужим. Когда он стал Вершителем, потом магистром, потом Главой Гильдии ничего не изменилось – подчеркнутая деловая вежливость с Сельгреном, и такая же – с Клер. Не потому что они одинаково ему не нравились – ему просто было не душе колдовство.
Вот и сейчас, не изменяя своей давней привычке, Сайлас не стал приглашать Снилла в свой кабинет. Хотя Магистр Чар был, по своему, близким по духу человеком для Вершителя – таким же суровым и молчаливым. Сайлас признался себе, что заинтригован – до этого дня Клер никогда не поручала ни одному из магистров представлять ее перед другими Главами, каким бы дело не выглядело пустяковым. А сегодня – такой визит!
- Благодарю, - Снилл с видимым наслаждением расположился в кресле. – Причина моего посещения, уважаемый Сайлас, довольно необычна. Однако я уверен, что моя просьба не застанет вас врасплох.
- Не могу разделить заранее вашу уверенность, - вежливо, но холодно ответил Сайлас. – Для этого мне нужно ознакомиться с сутью.
- Извольте, - магистр закинул ногу на ногу. – Я хотел попросить вас начать подготовку к церемонии избрания Главы.
Старика Вершителя было сложно удивить, но сейчас он был вынужден глотнуть воздуха, чтобы справиться с волнением. Что они сделали с Клер? Или не сделали? Или заставили ее отказаться от должности? Но почему сейчас, когда оборотни...
Эти и еще десятки вопросов одновременно штурмовали его мозг. Будь перед ним кто-то другой, Сайлас не решился бы на прямоту, но Снилла он понимал хорошо.
- Объяснитесь, магистр.
- Вчера поздно вечером наша Гильдия изгнала из башни прошлого главу, леди Клер. Это случилось потому, что леди нарушила договор, который мы заключили с ней около двадцати лет назад, в довольно ненастную ночь, которую, я полагаю, вы хорошо помните. Леди Клер тогда обязалась в первую очередь защищать интересы Магов, однако в последний месяц это, увы, оказалось ей не под силу и она обратилась ко Тьме, тем самым подставив под удар всех нас. Сегодня будет избран новый Глава – в общем-то, его имя уже известно – поэтому я хотел бы попросить вас провести церемонию как можно скорее. Скажем, вечером?
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...