Глава 17. Совет Гильдий

7 1 0
                                    

Да, предчувствия не обманули Чистолюба – вчерашний ветер не мог не принести с собой настоящей, окончательно свергнувшей лето осени. Проснувшись, Симон застал свою хозяйку за хлопотами вокруг выставленных на балконе растений – их нужно было утеплить, добавить магической подкормки, а парочку самых молоденьких забрать в дом. Совет назначили по предложению Сайласа на утренние часы – днем ему предстояло с группой Вершителей побывать в Монастыре Духа и казалось разумным решить все важные вопросы до официальной поездки. Ветер усилился, настойчиво бился в окна, одновременно сгоняя серые клубящиеся тучи, которые медленно и уверенно поглощали последние кусочки ясного неба. Симон поморщился, плеснув в лицо холодной водой – на Совет Гильдий нельзя приходить в таком неуверенном состоянии, тем более ему – инициатору. Чтобы вернуть себе самообладание, Чистлюб решил в кои-то веки тщательнее отнестись к выбору костюма.

Подмывало надеть светло-серый праздничный плащ и белую рубашку. Не чванства ради, а больше для того, чтобы полюбоваться растерянными лицами остальных, привыкших к несколько иному облику Помела. Поразмыслив еще немного, он все-таки отказался от белой рубашки, но плащ накинул, понимая, что в случае дождя его уже сегодня придется отправить в стирку. Но хотелось внушить толику уверенности не только себе, но и всем остальным, кто согласился его поддержать. Критически оглядев свое отражение в зеркале, Симон накинул капюшон и вышел на улицу.

Намечался затяжной ливень – низко висевшие над горизонтом свинцовые тучи совсем не способствовали поднятию настроения. Он думал о том, с каким выражением лица Клер встретит приход Гвендаля и Алисы. А вдруг попытается убить сразу же, на месте? И вроде все проблемы решатся. Пойдет ли она на такой риск? Убийство в здании Пяти Ветров может стоить ей поста Главы Гильдии, но что важнее – пост или месть?

По традиции Главы Гильдий приходили на Совет по одиночке. Это подчеркивало независимость их мнения, призывало отстаивать в первую очередь интерес собственной Гильдии, а потом уже – общие интересы. Симон вспомнил, как однажды, в тот дождливый вечер поздней осенью, когда была выбрана Клер, они с Сайласом пили теплый шоколад и Вершитель, порывшись где-то высоко на антресолях, дал ему прочесть засаленный потрескавшийся манускрипт. Это был рассказ о триумфальном Совете, закончившимся победой Сильберна. Кто бы ни был таинственным писцом, оставившим эту точную хронику случившегося, он постарался на славу. Не только каждое слово присутствующих осталось на бумаге, но и выражения лиц, жесты, попытки нападения. Симон не знал, может ли нечто подобное случиться и сегодня. Гвендаль – не Сильберн, он молод и. кроме того, не имеет поддержки Высших Гильдий, а наоборот – на совести его племени несколько убийств и все еще не снятое обвинение в нападении на Монастырь Духа. Помело не был Вершителем, но давняя дружба с Сайласом наложила определенный отпечаток на его манеру рассуждения. Интересно, - неожиданно пришло ему в голову, - а Хапун тоже так рассуждает?

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now