Глава 11. Пересечение линий - часть первая

7 1 0
                                    

Над Лакримаром повис предрассветный туман. Следов ночного дождя оставалось все меньше, стряхивая с себя остатки дремоты, город медленно пробуждался, чтобы принять новый день и вместе с ним чьи-то беды и радости, боль и наслаждение, тоску и надежду. По влажным темным мостовым медленно тащились первые повозки – к рынку торговцы старались успеть до того, как придут кухарки из зажиточных семей. Лошади, отфыркиваясь, мотали головами, без особого желания преодолевая расстояние до центрального рынка – в воздухе витал едва различимый запах голода и страха.

Октавий плотнее надвинул на лицо капюшон, пожал крепкую морщинистую руку собеседника и повернулся, чтобы уйти. Надежда, угасшая было, вспыхнула вновь и приняла очертания изящной, непредсказуемой и бесконечно опасной женщины по имени Магдалена.

* * *

Сегодня даже запах свежей, только вынутой из печи сдобы не радовал его. Рислип уже битый час слонялся по городу, не в силах унять беспокойство, как всегда охватившее его еще ночью, незадолго до рассвета. После столкновения с оборотнями мир уже не мог оставаться прежним – но вместо того, чтобы озлобиться в ответ, молодой маг искал ответы. Искал выходы. И не найдя таковых, метался по городу, не чувствуя себя более свободным и спокойным.

Меньше всего ему хотелось в Башню. С каждым часом, проведенным в лаборатории, Рислипу становилось все более очевидным, насколько бесполезным делом он занят. Не понимая смысла выполняемых им действий, юноша все более погружался в свои думы, почти не замечая ничего из происходившего вокруг.

Переулок Хмельной Браги уводил мага дальше от центра города. Дома становились меньше, приземистее, но вместе с тем как-то добрее и беззаботней. Чаще попадались разрисованные малышней стены, спешащие на рынок женщины поглядывали на юношу с легким удивлением и участием, и даже прохладный ветер, круживший по городу в честь первого дня осени, здесь как-то съеживался и играючи стелился по земле. Сам не зная как, Рислип очутился у дома главы Гильдии Чистолюбов.

Зачем он сюда пришел, маг положительно не понимал. Ноги сами привели его к этому покосившемуся квадратному зданию, со следами синей краски на вычурном фронтоне. Из окон второго этажа спускались изящные гирлянды поздних, темно-розовых цветов – подхваченные у самой земли тонкими нитями, они продолжали свой рост вверх, постепенно превращая всю стену в один сплошной живой покров. Насколько Рислип знал, в холодные месяцы растения защищали заклинания магов Звездной Башни. Подумав о том, что стоять вот так и таращиться довольно неприлично, юноша как раз выбирал в какую сторону отправиться теперь, когда на балкон вышел сам хозяин дома.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now