Вернувшись вместе с Джоти в дом, Гвендаль застал там только рыдающую на кровати Алису. Представив крылатой свою сестру, оборотень кое-как попытался утешить девушку, но толку было мало до тех пор, пока за дело не взялась Джо.
- Милая Алиса, послушай, - девушка погладила рассыпавшиеся золотистые волосы крылатой. – Недоразумения случаются у всех, но главное – не поддаваться отчаянию. Когда кажется, что нет выхода, что человек потерян навсегда, надо плюнуть на собственную гордость и протянуть ему руку. Которой он так ждет, я уверена. А дальше поговорить, высказать все, что тревожит, болит....вспомнить прошлое, вообразить будущее. В общем, снова нащупать связующую вас ниточку.
- Но он ушел... - всхлипнула Алиса.
- Вернется, я уверена в этом. Для меня, деревенской простушки, Лакримар огромен, но, тем не менее, я точно знаю, что судьба сведет вас вместе ради того, чтобы дать еще один шанс.
- Наверно...ты права, - крылатая села, и в этот момент в комнату буквально ворвалась взволнованная Соня.
Вампирша в одной руке держала листок бумаги, в другой – кинжал.
- Сегодня ночью Клер собирается напасть на Монастырь Духа!!! Надо немедленно собираться, у нас мало....а это кто такая?! – она заметила Джоти и замолчала, вопросительно глядя на Гвендаля.
- Сонечка, познакомься, это моя младшая сестренка Джоти. Джоти, это Соня – моя любимая, - оборотень с удовольствием отметил легкий румянец на щеках вампирши. – Джо, ты так и не рассказала, как очутилась в Лакримаре совсем одна. Но боюсь, рассказ придется отложить. Так зачем Клер нападать на монастырь?
Соня только развела руками. Ответила оборотню Алиса, одной рукой вытирая слезы, а другой – собираясь в дорогу.
- Она мстит мне, Гвендаль. Уничтожает то немногое, что было в моей жизни мне дорого. В монастыре я провела все детство, там я была счастлива. А теперь...она уничтожит его...
.- .а вину свалит на оборотней, можешь мне поверить! – вампирша тоже не сидела сложа руки – она собрала оружие, какое сумела найти, закрыла окна, плотно зашторив их, и на ходу бросила Гвендалю его плащ.
- Джо, я попрошу тебя дождаться нас здесь.
- А где эти два следопыта, кстати? – нахмурилась Соня.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...