Глава 19. В предчувствии эндшпиля

5 1 0
                                    

Ему было бесконечно и глубоко плевать на всех, кто обращал на него внимание. Глубоко....было плевать даже на себя, на раскалывающуюся от дикой боли голову, на непослушные руки и ноги, затекшие суставы и блуждающий взгляд. Пусть себе тешатся, пусть надеются...ему все равно. Было и будет все равно на этих червей, которых еще что-то волнует, которые тщатся что-то успеть, кого-то спасти. В этом мире нет, и не будет спасения, а тем более справедливости и добра. Все это ложь, наглая сказка для дурачков. Есть лишь новый, не важно какой по счету кувшин с вином, да запачканная постель, да толстая хозяйка с голосом индюшки и манерами коровы. Ему все равно – хоть такая, хоть любая другая. Все они одинаковы. Все женщины одинаковы и каким же он был идиотом, что не замечал этого. Они не люди...так, незнамо что. Да, он прав, вот еще глоточек и можно спать...спокойно спать.

Сигмур выплюнул что-то, мешавшее ему сглотнуть, и повернулся на другой бок. Тусклый, ограниченный стенами чердачной каморки мир перестал существовать для него.

* * *

Гвендаль открыл глаза, уже совершенно определенно зная, что ему предстоит сделать в этот день. Взгляд оборотня осторожно, словно в нерешительности, переместился туда, где спала, сжавшись в комочек, бесконечно любимая им Соня. Она будет против. «И это еще мягко сказано», - грустно улыбнулся он про себя.

Морган успел исчезнуть куда-то рано утром, не оставив по обыкновению никакой записки. Алиса и Джо, с тихим радостным смехом, копались в одном из бесчисленных сундуков, которыми была заставлена кладовая. Правда, с разной целью — Алиса надеялась найти новые сведения о прошлых обитателях аллеи Шумящей Листвы, а его сестренка, совсем еще беззаботное дитя, торжествующе вскрикивала при каждом новом найденном наряде. «Я не могу предать их, - еще раз признался сам себе юноша, отгоняя последний налет страха. - Я не могу сидеть здесь, словно трус и ждать чьей-то помощи. В конце концов однажды я там уже был и вернулся».

Гвендаль нарочно не напоминал себе, что ходил в Звездную Башню не один.

Когда он объявил о своем намерении, угрожающе тихий голос Сони заставил Алису и Джоти вздрогнуть и до самого окончания беседы ни одна из них не рискнула вмешаться.

- Ты сейчас же объяснишь мне, какой отравы вчера наелся, если тебе с утра лезут в голову подобные бредовые мысли.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now