Глава 23. Смерть на пороге

7 1 0
                                    

Алиса никогда не думала, что ее сила может стать силой в прямом значении этого слова. Малиса ей пришлось тащить до убежища одной – позвать на помощь мысленно она могла только Раги, а в узких улочках на окраине города от дракона не было никакого толку. Кое как приподняв молодого Охотника, она сумела перекинуть его руку себе на плечо и повела – медленно, часто останавливаясь уже через десяток шагов. Юноша весил гораздо больше нее самой, но крылатая искренне волновалась за его здоровье – кровь из раны на плече все еще сочилась, и девушка начинала подозревать, что лезвие было отравленным. Соня и Гвендаль, проведшие час в безуспешных поисках, нагнали их уже на лестнице.

Только утром Алиса позволила себе признать, что опасность миновала. Весь остаток ночи она провела у постели Малиса, применяя все свое врачебное искусство, чтобы залечить его раны. Юноша выглядел очень истощенным – мертвенная бледность лица, запавшие глаза и нервное подрагивание кончиков пальцев; девушка чуть не плача по капле вливала в любимого свою энергию, думая только том, как не дать ему уйти в небытие. Едва первые лучи далекого солнца позолотили макушки росших на аллее деревьев, Малис открыл глаза и внятно произнес:

- Нам нужно идти.

- Ты знаешь, где моя сестра? – в комнату ворвался измученный тревогами Гвендаль.

Алиса всецело разделяла его переживания, но как бы ей хотелось дать Малису еще несколько дней покоя и отдыха.

- Я знаю...где..я знаю, где Пини, - с огромным трудом произнес юноша. – Я видел ее...там.

- Но Джо?

- У Аваллаха, - коротко ответил Охотник. – Он думал, что это Алиса, и похитил ее.

- Аваллах?! Этого не может быть, потому что не может быть никогда!

- Соня? – изумилась Алиса, памятуя не слишком лестное отношение вампирши к своей бывшей Гильдии. – Разве ты тогда не говорила...

- Я могла говорить все, что угодно, Алиса – с обиды еще и не то ляпнуть можно. Но Аваллах – это Паладин. Он просто не может...не может так поступить, да и зачем ему? Пресмыкаться перед Клер он никогда бы не согласился.

- Он хотел похитить Алису, потому что..., - Малис запнулся, но заставил колебания отступить. – Потому что она ему нравилась. Поэтому он нанял самого отъявленного вора в переулке Сверкающих Кинжалов. Я видел их...я сражался с обоими.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now