Этим вечером, следуя данному самому себе обещанию, Малис снова пришел к знакомому заведению и занял примеченный накануне наблюдательный пункт в небольшой забегаловке напротив. Денег у него было совсем немного – все, что удалось заработать на мельнице, таская мешки днем, но большего и не требовалось. Одной кружки пива молодому Охотнику должно было с лихвой хватить на весь вечер. Посетителей набралось немного, и никто не возражал, что он один занимает целый столик в темном углу. Из тусклого окна с оставшимися после мытья разводами было отлично видно, что происходит внутри «У пышечки», да и Малис был уверен, что не он первый заходит сюда с намерением проследить за посетителями самого популярного в городе заведения.
Он надеялся, что сегодня ему повезет, и он сможет увидеть Паладина Воинов или, на худой конец, того долговязого типа, с которым Аваллах секретничал в переулке. Привыкший полностью доверять своей интуиции Малис был уверен, что эти двое встретились неспроста и затевают что-то нехорошее, и это нехорошее так или иначе касается Алисы. За прошедшие два дня он успел насобирать самых разных слухов как о Паладине, так и о хозяйке «Пышечки» - поговаривали, что в молодости она была любовницей Старины Хапуна. Верилось с трудом, тем более что как удалось разглядеть юноше, Элиза и сейчас могла дать фору любой молоденькой девчонке.
День быстро катился к вечеру – народу на улицах стало больше, кабаки и трактиры заполнялись завсегдатаями, готовыми чесать языками до бесконечности, была бы компания да выпивка. Некоторые подходили и к Малису, но, выслушав его лаконичный ответ, разводили руками и отходили в сторону. Нет ничего хуже, чем во время законного отдыха видеть перед собой столь неразговорчивую физиономию. Юношу подобный подход вполне устраивал – кружка перед ним была едва почата, и если хозяин и решился бы упрекнуть его в чем-либо, так только в том, что он позволил нагреться столь превосходному напитку. Переулок Сверкающих Кинжалов становился все темнее, а, следовательно, – все опаснее. Малис скоро перестал различать скользившие по мостовой фигуры и понял, что пора выходить наружу.
Промозглый ветер сразу же атаковал его, стоило покинуть теплое убежище, норовя забраться под плащ. Юноша спрятал мгновенно заледеневшие руки в карманы и подошел поближе к «Пышечке» как раз в тот момент, когда мимо прошмыгнула знакомая долговязая фигура. Малис отпрянул, попутно задев кого-то локтем, и отступил в тень. Долговязый замешкался на миг, но все же вошел в приоткрытую дверь. Молодой Охотник осторожно выдохнул, радуясь, что остался незамеченным.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...