Ева готовилась к предстоящему вечеру словно к первому балу. Все в ее облике было продумано до мелочей: корсет цвета уходящей ночи с нетугой шнуровкой и вырезом, откровенность которого слегка превышала все мыслимые приличия, темно-бордовая юбка-шаровары со множеством спрятанных в складках кармашков – в них женщина аккуратно расположила весь свой нехитрый арсенал отравленных игл и разрывных шариков – сложнейшая, тщательно закрепленная прическа – волосы не будут мешать при беге, а общий облик ничуть не пострадает. Длинные, до локтя сетчатые перчатки и кружевной ободок на шее. Ева смотрелась в зеркало и не могла оторвать взгляда – ей казалось, что любой спектакль с такой героиней в главной роли должен иметь оглушительный успех. Сегодня – ночь ее мести, и она собиралась встретить ее наступление во всеоружии своей красоты.
Когда она вошла в зал, Хапун едва взглянул в ее сторону – впрочем, женщина уже привыкла к подобному отношению с его стороны и не обижалась. Она все еще не поняла, кто они – союзники, любовники, все вместе или что-то совершенно иное. Торговец делился с ней ближайшими планами вполне искренне –сценарий сегодняшнего фарса они прорабатывали сообща, но она чувствовала, что Хапун многого не договаривает. Больше всего она боялась магических книг, которые он долгие часы изучал в кабинете, причем пару раз он умудрялся таинственным образом из него исчезать, а потом появляться. Все это мало походило на союзничество, но когда она начинала задавать вопросы, то в лучшем случае оказывалась в его постели. В худшем – оставалась одна.
Но сейчас было не время рассуждать о подобном. Ева ослепительно улыбнулась, но Торговец не обратил внимания на ее чары. Он кивнул в сторону маленькой дверцы, скрытой за тяжелой портьерой.
- Иди туда и не высовывайся, пока их не останется только двое. Поняла меня? Как бы сильно тебе не хотелось потрясти своими титьками перед носом у Гвендаля, ты дождешься, пока его не станет, и только потом появишься. Поняла? Время шуточек прошло!
Ева обиженно поджала губы, но не посмела ослушаться. В этом заключался, по ее мнению, единственный недостаток плана Хапуна – она так и не встретится с Гвендалем лицом к лицу. А жаль.. правда жаль. Ева вспомнила длинные пепельные волосы и мягкую улыбку вождя оборотней, и почувствовала нарастающее в груди желание. Это несправедливо, в конце концов. Но перечить Хапуну опасно, а идти против него сейчас – неразумно. Оставалось ждать – она прильнула к потайному отверстию в двери.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...