- Безликие, за что мне это? – нарушенная пропорция ингредиентов в очередной раз превратила колбу в горсть осколков, разметавшихся по всему столу. – Если сейчас окажется, что этот засохший авокадо был последним...
Молодой человек откинул с глаз непослушную черную прядь и обреченно принялся собирать компоненты для новой порции зелья. Нет, не то, чтобы ему не нравилась эта часть прикладной магии, но когда в самый нужный момент не удаются элементарные составы вроде этого несчастного «Быстрого сна», даже искусство перемещения уже не кажется таким нудным. Дверь в лабораторию распахнулась, и на пороге возникла та, чья грозная тень витала в помещении последние пару часов, лишая мага возможности сконцентрироваться.
- Зелье готово, Рислип? – леди Клер за долю мгновения преодолела разделявшее ее и юношу расстояние и нахмурилась. – Вижу, что нет. Разве я не сказала, что снотворное требуется срочно?!
- Совершенно верно, миледи, сказали, - поклонился Рислип. – Но проклятый обсидиановый порошок...можно задать вопрос, миледи?
Красивая, тонко очерченная бровь волшебницы поползла вверх, но на полпути остановилась.
- Спрашивай, - Клер вовремя вспомнила, что лучше знать мысли своих подчиненных, чем потом удивляться последствиям собственного пренебрежения.
- Неужели усыпляющее зелье – это единственное, что мы можем использовать? У него короткий срок действия, да и восприимчивость к нему оборотней существенно ниже, чем у людей. От нашей гильдии ожидают большего...большей помощи.
Да, надежды лакримарцев все больше связывались исключительно с магами. О Воинах не думали ничего плохого, но результаты патрулирования выглядели ничтожными по сравнению с увеличивающимися масштабами восстания. Оборотни казались неуловимыми – они возникали словно из ниоткуда, пользуясь многочисленными выходами из Подземелья, и нападали практически на любого, кто оказывался на их пути. Положение дел ухудшало и то обстоятельство, что ни одна Гильдия не обладала точным и подробным планом подземных галерей, вследствие чего восставшие каждый раз опережали на шаг патрули, успевая скрыться незамеченными. Ветки лобоса, в изобилии разбросанные по улицам, наводили на простых горожан ужас. Лакримар постепенно охватывала паника.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...