Перед ее глазами все еще стояло лицо Симона-Помело, когда он давал свое поручение. Девушка старалась не увеличивать шаг, хотя желание увидеть Алису становилось тем сильнее, чем ближе она подходила к Госпиталю. Симон велел вести себя естественно, но ей уже трижды встретились отряды рыщущих по городу Воинов, и поневоле девушка все время оборачивалась, проверяя, не следует ли кто-нибудь за ней самой. Лишь на мгновение задержалась она напротив огромного медного щита, прибитого над какой-то лавкой – и собственный затравленный взгляд заставил ее содрогнуться. Темные, коротко остриженные волосы растрепались, длинные ноги казались еще тоньше в широких штанинах и сандалиях, плащ запылился, а девушка все не понимала, почему Халим рекомендовал Симону именно ее. Главу своей Гильдии она уважала и относилась к нему как к родному дяде, но должно же быть что-то еще...неужели только потому, что она училась вместе с Алисой?
Пини ускорила шаг, но мысли ее беспорядочно метались из стороны в сторону, поэтому она не заметила, как у самого входа в Госпиталь столкнулась с высоким мужчиной в темном плаще. Незнакомец поддержал ее за локоть, Пини вскинула глаза и обмерла, – перед ней стоял Паладин Воинов. Девушка почувствовала, что попала в ловушку прежде, чем хотя бы попыталась выполнить поручение Симона.
Об Аваллахе в Лакримаре ходило столько легенд, что с лихвой хватило бы на целую роту. Он появился в городе лет пятнадцать назад и предложил свои услуги городской страже. После испытания пятью поединками, вместо трех, обычно полагавшихся чужестранцам, тогдашний Глава Гильдии с распростертыми объятиями принял в ряды своих воинов непобедимого путника. На вид ему было не больше тридцати, но Пини сомневалась, что Аваллах пришел в Лакримар в свое совершеннолетие. Светлые волосы с удивительным пепельным оттенком слегка вились и мягко ложились на плечи мужчины, придавая ему сходство с эльфами. Однако никакого намека на заостренные уши у Паладина не было и в помине. Окончательно убедившись в этом, дотошные сплетницы стали поговаривать, что он родом из Ивейлсдейла, города пленительных чародеек, или хотя бы имеет там родню по матери. Аваллах тактично делал вид, что не замечает окружавших его сплетен, держался со всеми просто, но с большим достоинством, никому не позволяя ни оскорблять себя, ни обижать более слабых в своем присутствии. Так как большая часть легенд была посвящена именно умению мужчины обращаться с мечом, желающих вызвать его гнев не появлялось в городе уже много лет.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...