Глава 27. Ночь в агонии. Часть вторая

6 1 0
                                    

Ей удалось выпутаться из веревок за несколько минут, но какое-то время женщина сидела на полу, растирая запястья, и в растерянности оглядываясь вокруг. Вся их затея вдруг предстала перед ней в довольно неприглядном виде. Ева зло выругалась, в этот момент дверь хлопнула и она услышала тяжелые шаги Хапуна за своей спиной. Торговец молчал. По всей видимости, ему не составило труда восстановить картину случившегося. Ева не знала, стыдно ли ей – но испытываемое чувство не приносило никакого удовольствия. Наконец, она решилась поднять на Хапуна глаза.

Выражение лица, с которым смотрел на нее Торговец, наполнило душу женщины невыразимым ужасом.

* * *

Падение было недолгим – в ушах Гвендаля еще стоял отзвук Сониного крика, когда они с шумом приземлились в какую-то зловонную жижу. Вампирша немедленно вскочила на ноги, хотя Гвендаль мог поклясться, что она ударилась не менее больно, чем он сам.

- Алиска! – вот первое, что выпалила девушка, и оборотень испытал небывалый прилив нежности и гордости за подругу.

- Сонь... не могу утверждать наверняка, но мне почему-то кажется, что им там не хуже чем нам здесь.

Ответом ему был восхитительно-сердитый взгляд.

- Я имел в виду, что надо как-то выбираться отсюда, - с улыбкой развел он руками.

- Ну так пошли! – буркнула вампирша. – Или тебе нравится сидеть по шею в дерьме?

- Ни в коем случае, любимая! – рассмеялся теперь уже в полный голос Гвендаль и легко вскочил на ноги, хотя правый бок протестующе ныл и ноги при ходьбе немного дрожали.

Они пошли в ту сторону, которая казалась менее затхлой – впрочем, царивший вокруг запах давал мало шансов на выбор верного направления. Гвендаль чувствовал, что его подруга буквально кипит от гнева, и вполне разделял ее чувства, но не мог не думать о том, почему Хапун поступил с ними таким образом – ничего не объяснив, без патетических речей о необходимости их уничтожения или чего-то в этом роде. Просто заманил в ловушку. И этому, Гвендаль был уверен – есть очень веская причина, вот только какая?

Соню явно подобные мысли не одолевали – на каждом повороте она принималась ругать Торговца, обзывая всеми нелестными прозвищами, которые он приобрел в Лакримаре за долгие годы. В душе оборотень улыбался – он чувствовал, как сильно любит ее, такую смелую, дерзкую, не всегда тактичную, но очень добрую и красивую. Впрочем, сейчас явно было неудачное время для того, чтобы произносить все это вслух – Соня бы накинулась на него еще сильнее прежнего.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now