Глава 4. Покушение

19 2 0
                                    

На черной лестнице царила непроглядная темнота. Морган, почти слившийся со стеной, старался не думать о раздирающей горло жажде и, не поворачивая головы, следил своим чутьем Охотника за притаившимся между потолочных балок Темным. О Темных господин Никто знал больше любого жителя Лакримара, так как именно в Гильдии Охотников наиболее тщательно хранили обрывки старинных преданий и легенд, в которых наряду с таинственными Безликим – создателями города, упоминались и их извечные враги – Темные. Только сейчас получив некоторую передышку от длившейся большую часть суток слежки, Морган пытался постигнуть цели притаившегося над ним врага. Он не разглядел, как Ариман накладывал в Подземелье чары, но без труда догадался о неслучайности визита Темного. Восстание могло вспыхнуть в любой момент, и Морган прекрасно понимал самое главное – Малис и его друзья непременно окажутся в самой гуще событий. А значит, необходимо было их защитить – особенно крылатую девушку, которая не только значила слишком много для будущей судьбы города, но и была особенно дорога его юному другу.

Тем временем Малис уже успел приоткрыть наблюдательное отверстие в стене, и господин Никто запоздало утешился мыслью о том, что Темному не будет видно лиц говоривших. На краткий миг он пожалел, что дал юноше эту наводку. Кто знает, чего будет стоить его молодым друзьям обладание такими сведениями: Совет Гильдий собирался слишком редко, сегодняшняя встреча имела огромное значение в свете назревавших событий. Маг-Охотник сильнее вжался в стену и приготовился ловить каждое произнесенное за каменной стеной слово.

Однажды и ему довелось побывать в этом странном ромбовидном помещении. Это было в день триумфа его возлюбленной, когда он еще не понимал, какой ценой была куплена ею эта победа. Он сопровождал Клер, одетую в платье из тончайшего зеленого шелка, по длинной винтовой лестнице, и сердце его радостно сжималось при каждом повороте ее головы, при каждой искре, блиставшей в полных торжества глазах, при легком прикосновении длинных пальцев к его плечу. Ей не требовалось покорять его – он уже давно был завоеван и сдался на милость победительницы. И как сильна оказалась боль потери! Увы, той, которую он любил, больше не существовало – в тот далекий день родилась Глава Гильдии Магов, совершенно чужая ему, полная горькой жестокости и презревшая человечность. Морган зажмурился, силясь удержать рвущуюся из глаз влагу. Только не теперь!

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now