Глава 6. Гильдия Воинов

16 1 0
                                    


Ариман задумчиво цокал языком, присматривая со своего наблюдательного пункта – ветки столетнего дуба – за возбужденной толпой, собранной Марсием. Большая часть повстанцев едва перевалила за двадцатилетний рубеж, в их громких голосах Темный уловил страх, перемешанный с упоением первой кровью. Самозваный главарь и сам чувствовал себя не слишком уверенно – он переминался с ноги на ногу и держал в руках длинных, плохо заточенный кинжал, рукоять которого, Ариман мог в этом поклясться, была уже вся мокрая от выступившего на ладонях пота. Посланец Тьмы с каждым мигом все более убеждался в том, что надеяться на этот едва насчитывавший человек тридцать отряд абсолютно бессмысленно, но для исполнения его замыслов они были идеальным орудием.

Сейчас все повстанцы, толпясь в узкой пещере на окраине города, ждали только одного человека, но их надеждам не суждено было сбыться. Вместо Гвендаля или хотя бы Сигмура в загородившей вход тени Марсий узнал Октавия, сопровождаемого закутанной в плащ фигурой. Медленно разгорался рассвет, который показался Ариману как никогда кровавым. Что ж, размышлял посланник, все лучше, чем, если бы рассвет не наступил вовсе.

Октавий начал говорить еще с порога, не заходя внутрь пещеры. Ариман, еле вслушиваясь в его речь, пытался понять, кого же он привел с собой, но не мог. Однако было совершенно ясно, что к оборотням этот высокий мужчина, под плащом которого без труда угадывались доспехи и длинный клинок, не имеет никакого отношения.

- Марсий, большего вреда нашему братству ты и твои люди не могли бы причинить при всем желании! Неужели ты думаешь, что Хапун оставит убийство торговца, пусть даже самого мелкого, без внимания?! Может быть, уже через час по вашему следу будут пущено достаточно Воинов, чтобы взять вас как котят! А если Клер по доброте душевной выделит им в помощь пару боевых Магов...

- Ты пытаешься запугать нас? – слишком длинная речь Октавия только рассердила юношу. – Ничего не выйдет! Мы не боимся Воинов, и тем более Магов, ясно тебе?

- Несмышленыши... - покачал головой старый оборотень. – Восстания подобные вашему только захлебываются в собственной крови, не принося результатов. Вы сами не знаете, чего хотите, но нападаете тридцать человек на одного и радуетесь его мучительной смерти.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now