Солнце медленно уходило за багровеющий горизонт, легкие перистые облака спешили на запад, подгоняемые тяжелыми набухшими серыми тучами, с величественной неторопливостью плывшими со стороны Девственного Леса. Город успокаивался – с началом восстания оборотней вечерние гуляния уже не привлекали молодежь, которая по примеру своих родителей стремилась покинуть улицы до захода солнца. Лакримар тем не менее продолжал жить – были среди его обитателей и такие, кому ночная мгла была лучшим другом, а оборотни – далекой, ничего не значащей угрозой.
Посмотрев на свое отражение в висевшем на двери лавки щите, Бланш ужаснулась – в ее облике не осталось почти ничего от холодной и элегантной Охотницы из Девственного леса. Волосы спутались, аккуратно наложенные тени смазались, да и в целом видок оставлял желать лучшего. Бланш ожидала, что подобное открытие разозлит ее, но, сколько не прислушивалась к себе, – ничего похожего не находила. Она была растеряна, что случалось крайне редко. Пройдя еще немного, женщина, поколебавшись, все-таки вернулась в гостиницу и, не снимая даже сапог, упала на кровать, надеясь что сон прогонит охватившую ее тоску. Но не тут-то было. Очень скоро все лицо ее горело в огне, тело охватила лихорадка, то стихавшая, то разгоравшаяся снова. Она крикнула, чтобы принесли воды, однако питье ничуть не облегчило ее мучений. Бланш втайне для самой себя уже знала, какого рода жажда ее мучает, но отказывалась признаться в этом. Пришла хозяйка гостиницы, обеспокоенная дурным самочувствием постоялицы, но Охотница взмахом руки отослала ее, ничего не сказав. Она решила бороться, сколько хватит сил.
Ступени расплывались под ее ногами, так что приходилось крепче держаться за перила. Бланш спустилась в нижнюю залу, все еще убеждая себя в том, что идет всего лишь подышать свежим вечерним воздухом. На улице была ночь, вполне возможно, что и полночь уже миновала, но время женщину не волновало. Странно, она даже не задумывалась о том, где будет искать его. Охотница знала, куда нужно идти, хотя по-прежнему упрямо называла свои действия просто «прогулкой». Оказавшись около Купели, она бросила беглый взгляд на мерцающую множеством огней улицу Сумеречных Капель, но не стала соваться в логово Ночных бабочек, и пошла дальше, изо всех сил стараясь не перейти на бег. Она была уверена, что встретится с оборотнем, это было неизбежно уже с самого дня ее приезда, когда состоялось выступление Пахарей на Колокольной площади.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasi"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...