Глава 5. Городская тюрьма

15 1 0
                                    


В лицо Клер ударила волна раскаленного воздуха, и волшебница инстинктивно отпрянула в сторону, одновременно выстраивая защитную стену. Вольно или невольно, таким образом она защитила от удара остальных Глав Гильдий. Часть стены рухнула под напором дьявольских чар, и в проеме колдунья со смесью ужаса и изумления увидела всех тех, чьи образы не давали ей покоя столько времени. Алиса лежала там, где еще несколько мгновений назад стояли стулья для собравшихся, золотистые волосы девушки разметались по каменному полу, крылья поникли и беспомощно свисали со спины. Судя по ее наливавшимся краснотой рукам, крылатая была серьезно обожжена. Ее друзья растерянно стояли, жмурясь от внезапно ударившего им в лицо яркого света, и беспомощно переводили взгляды с Алисы на распростертого у самой стены Моргана. На груди Мага-Охотника зияла огромная, отвратительная рана: обугленная плоть и стекавшая по одежде кровь являли собой настолько страшную картину, что Клер невольно провела рукой по глазам, прогоняя подступившую к горлу тошноту. Никто никогда не узнал, каких усилий стоило ей не броситься сейчас к бывшему возлюбленному и не оросить его тело слезами.

Хапун с неким подобием интереса наблюдал за тем, как на лице верховной колдуньи эмоции сменяли одна другую, а женщина продолжала стоять, слишком ошеломленная происходящим для мгновенных и решительных действий. А действовать было необходимо немедленно. Глава Торговцев прекрасно понимал, кто сейчас нанес настолько разрушительный удар, но необходимо было прикрыть Темного. Хапун верил, что посланец обнаружит свое присутствие в городе перед всеми лишь тогда, когда сочтет момент максимально удобным.

- Думаю, сама судьба отдала в наши руки главных подстрекателей заговора, - Торговец изобразил на своем лице подобие легкого удивления. – Позвольте представить вам, друзья мои, «вождя» оборотней – Гвендаля и его боевую подругу – Соню, внучку Сильберна. О крылатой девушке, я думаю, в нашем городе не слышал только ленивый. Полагаю, нам не стоит отпускать их без подробного расспроса.

- Взять их!! – над самым его ухом раздался сиплый крик Клер.

- Думаю, пока их можно поместить под стражей в городской тюрьме? – все резко на этот тихий голос обернулись.

О, эта обманчивая робость и смущение Симона-Помело! Сколь многих, не знакомых с глубинами Лакримара, вводила в заблуждение мягкость его тона и ненавязчивость предложений. И как же бывали удивлены те, кто осмеливался возражать ему открыто.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now