Глава 3. Явление Тьмы

23 2 0
                                    


Человеческий облик претил Тьме. Тьма чувствовала всю тесноту, всю узость этого хрупкого вместилища, всю недолговечность мягкого, податливого сосуда, именуемого телом. Но Тьма умела поступиться сиюминутным неудобством ради своей цели. Поэтому сейчас ее вид ввел бы в заблуждение любого, не владеющего тайным знанием жителя Лакримара. И нарекла себя Тьма – Ариман.

Ариман сидел на крыше последнего дома по улице Сумеречных Капель и совершенно не опасался быть увиденным. Таково уж было свойство его натуры – не испытывать страха, чтобы ни случилось. Поэтому все, что он ощущал сейчас, было легкое раздражение от происходившего совсем рядом, буквально под его ногами. Ариман в который раз поразился самоуверенности и наглости низших созданий, населявший созданный некогда великой расой город. Да, хотя они и были его врагами, Ариман называл их великими – потому что ставил себя с ними на один уровень. А в наиболее удачные дни – и на ступеньку выше.

Приготовившись нанести удар, Ариман сжался в комок и уже в полете услышал гортанный крик дракона – памятный ему по великой охоте на Повелителей. Что-то вспыхнуло на мгновение в глубине его потухшей души, но тут же исчезло, уступив место холодной расчетливости. Одним резким движением ребра ладони Ариман уложил наземь молодого черноволосого юношу, державшего у шеи торговца кинжал, затем схватил толстяка за ворот плаща и растворился вместе с ним в предрассветной дымке.

Темный не видел причин церемониться со спасенным им Главой Гильдии Торговцев, поэтому просто швырнул того к дверям его резиденции и успел вернуться к месту происшествия как раз вовремя, чтобы услышать отголосок крика крылатой.

- ....лис!! Как ты?! – золотоволосая девушка склонилась над упавшим, приподняла его голову и прижала к груди.

- Мой затылок...кто это был? – юноша с благодарностью принял ее помощь и с некоторым трудом поднялся на ноги.

- Мы видели только тень, – воительница с изумрудными глазами в свою очередь подошла к ним. – Это был...

Ариман сощурился, это заменяло ему свойственную самоуверенным людям ухмылку. Он умел быть терпеливым и оказался здесь снова именно потому, что не считал все ночные приключения оконченными. Ариман вернулся на свой наблюдательный пункт на крыше здания, предусмотрительно укрывшись за каминной трубой. Даже если люди не считали его возвращение возможным, оставался дракон. Не только внутри Аримана пробудились давние воспоминания. Он знал, зеленый Благородный тоже учуял его запах, запах Тьмы, запах кровного врага.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now