Она сидела на широком подоконнике, поджав колени, и слушала дождь. Первый дождь после засушливого, наполненного болью и разбитыми надеждами лета. Старое льняное платье, найденное в одном из старых сундуков в дальней комнате, было ей слишком велико, зато позволяло укрыть ноги целиком, подоткнув подол под пятки. Большие тяжелые капли падали на узенький карниз прямо под окном, отскакивали от него и пропадали в сплошной стене льющейся с неба воды. Девушка знала, что прежде чем попасть в поле ее зрения, они долго скользили по кованой ограде балкона, обволакивали тончайшей работы металл, заставляя его плакать, и только после этого, насытившись печалью, падали вниз. Наблюдая за судьбой мириада капель, Алиса думала, что они живут вечно, но не устают от этого, потому что слишком малую часть времени проводят сами по себе, при ближайшем удобном случае сливаясь в нечто целое, большое и сильное. Вечное непостоянство – единственное, что способно развеять скуку этого мира.
Она скучала по Арагилу. Невозможность покинуть город не была так уж тягостна – постепенно крылатая привыкла к состоянию тревоги, в котором постоянно находился их маленький отряд, и переживала лишь за тех, кто вольно или невольно подвергал себя риску, помогая им. Перед ней возникло доброе, сосредоточенное лицо Верховного Лекаря – Ламмир лично предупредил их о приходе Воинов и, положив руку на плечо Клепа, тепло попрощался с этими, в сущности, совсем незнакомыми ему людьми, ради которых рисковал очень многим, включая собственную жизнь.
- Наследница Лазариса не должна достаться этим дуболомам, - пробормотал он, спешно выпроваживая их через потайной ход.
Алиса покачала головой – все шло слишком не так. Требовалось искать выход, что-то делать, но не было сил. Того внутреннего огня, который бы поддерживал внутри веру в благополучный исход даже самого безнадежного предприятия. Но что могло послужить огнивом для собственной души, девушка не знала.
За стеной, в двух небольших комнатах, спали измученные друзья. Малис, ни на шаг не отходивший от еще неокрепшего Моргана, Гвендаль и Соня. Соня...что-то в вампирше пугало крылатую. Она изменилась, точнее, изменения происходили прямо сейчас, у Алисы на глазах, и девушка боялась предугадать, чем они закончатся и когда. Она бессознательно гнала прочь мысли о многочисленных врагах. Даже в момент открытого столкновения Глава Магов не была способна испугать девушку, но теперь на ее стороне была сама Тьма, и Алиса невольно содрогалась от ужаса, вспоминая Посланца и его смертоносный удар. Она мечтала забыть, никогда больше не чувствовать этой страшной внутренней боли, намного превышавшей физическую, но не могла. И мучительные приступы снова и снова заставляли ее с грустью оглядываться на полуприкрытую дверь, за которой спали друзья.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...