Никогда еще мир не казался Соне таким безлюдным, таким умершим. Зима, еще не завладевшая природой, прочно поселилась в ее душе, хотя внешне это, наверное, было не слишком заметно. Она стояла рядом с Гвендалем среди вишневых кустов рядом с домом Руби и молчала. Молчал и оборотень, крепко держа ее руку, как будто спасительную нить, могущую вывести из мрака отчаяния. Но если так, то он ошибался – эта нить как раз и вела в самый мрак. Вампирша перестала верить во что-либо на этой земле, потому что справедливости не существовало, без справедливости – нет и истины, а без истины – какой смысл во всем?
По лицу Моргана она догадалась, что они опоздали всего лишь на несколько минут. Красные от слез глаза Марсия, бессильно бьющий в стену кулаком Сигмур – лишь само собой разумеющиеся декорации, девушка уже не воспринимала ничье сочувствие, помня лишь о том, что она нужна Гвендалю. Теперь – более чем когда-либо.
Он казался настолько чужим ей в первые месяцы после знакомства, но уже после возвращения в Лакримар вампирша осознала, как на самом деле они похожи. Их мечты, цели, повседневные желания находились в полной гармонии, Соня не раз ловила себя на мысли о том, что прошлое их народов – с преследованиями и ненавистью окружающих – воспитала в них обоих одни и те же стремления и надежды. И вот теперь все рухнуло...в небытие. Чуда не произошло и уже не произойдет никогда, и даже волшебные крылья Алисы не смогут вернуть утренние несколько мгновений абсолютного счастья.
Будущее ушло. Навсегда.
* * *
Церемониальное одеяние полностью соответствовало личному вкусу Вершителя – все только черное, на камзоле – симметричные золотые линии, на плаще – знак его гильдии. В руках – свиток с текстом, хотя Сайлас прекрасно знал его наизусть. Последние минуты перед выходом, сейчас...старик ощутил легкую, едва заметную дрожь в руках. Неужели волнуется? В дверь постучали.
- Войдите!
На пороге стояла Кара – ее наряд напомнил Сайласу дни собственной юности, когда молодежь, как и сейчас, даже на самые важные церемонии одевалась просто и изящно. Сейчас девушка воплощала собой это изящество, хотя на лице Вершитель не заметил и тени расслабленности. Да, он не зря выделил ее из всех остальных. Если ему будет отпущено достаточно времени...
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Fantasy"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...