Глава 29. Занавес

8 1 0
                                    

В любое время года в Купели не бывало ни слишком жарко, ни слишком холодно. Гвендаль, крепко сжав Соне руку, толкнул тяжелую дверь. Внутри царил сумрак, глаза оборотня в привычной среде сразу же различили две женские фигурки рядом с центральной фреской. Клер – немного растрепанная, но все равно очень элегантная, стояла в двух шагах от неподвижной Джоти, не касаясь девушки. Гвендаль еще не успел высказать догадку, как рядом послышался голос Алисы:

- Магический ошейник, - девушка сделала еще шаг вперед. – Отпусти Джо, колдунья! Ты проиграла.

- Я так рада видеть тебя, милая моя девочка, - промурлыкала волшебница. – Зачем же кричать? Мы вполне еще можем договориться по-хорошему, надеюсь.

- Отпусти ее и мы не тронем тебя! – повторила крылатая.

- А вы и так не посмеете меня тронуть, - возразила Клер, не меняя голоса.- Я вообще тебе не по зубам, маленькая нахалка. Ты думаешь, что сейчас придешь на все готовенькое в мою Башню, в мою комнату, тебя станут почитать и молиться? Думаешь, я отдам свой город такой замарашке просто так? Сельгрен мертв, а он был посильнее тебя, но последние двадцать лет больше походил на растение. И тебя постигнет такая же судьба, поверь.

Алиса почувствовала начинающееся волшебство. Клер плела против нее искусную сеть заклинаний, взывая ко всем стихиям поочередно, чтобы у девушки не оказалось преимущества. Алиса сделала еще шаг вперед, чтобы своей защитой накрыть всех друзей, и в этот момент последовал удар. Вокруг девушки замерцала мантия Беатрисы, охраняя владелицу, но остальных крылатой пришлось защищать своей магией. Она выбрала водяную стену, которая легко поглотила остатки колдовства. Клер улыбалась.

- Мантия – надежный щит, но неужели ты думаешь, что я буду атаковать только тебя? У меня ведь есть Джоти..

- Чего ты хочешь?! – прокричал доведенный до отчаяния Гвендаль. – Назови свою цену и отпусти мою сестру.

- Гвендаль.., - предостерегающе начала Соня, но оборотень не слышал ее.

- Я хочу, чтобы ты собрал своих хвостатых идиотов и мы взяли приступом Звездную Башню. После чего вы навсегда уберетесь из города, а я, так и быть, не стану убивать твою драгоценную сестричку. И не смейте даже приближаться ко мне! – предостерегающе подняла руку Клер. – Я сломаю ее хрупкую шейку одним щелчком пальцев, можете поверить.

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now