Глава 24. Штурм Звездной Башни

8 1 0
                                    

Соня смотрела на блестящую поверхность Риалина, в которой отражались ее горящие в предвкушении сражения глаза. В противоположность мрачной сосредоточенности Гвендаля, Воительница не могла сдержать своей радости – слишком многое могло осуществиться этой ночью. Она мечтала найти Клер. Найти и уничтожить навсегда.

Все бы хорошо, но вампирша волновалась за подругу. Крылатая, медленно возвращаемая к жизни Малисом, терзалась сомнениями – она не могла сказать, одобряет или отвергает план Октавия. Соня же внутренне ликовала не столько из-за возможности сразиться с магами – она радовалась, что Гвендаль наконец-то отважился на решительные меры. Да, вопреки желанию, но оборотень смог сказать да грядущей битве, и вампиршу переполняло ликование гордости каждый раз, когда она бросала на него мимолетный взгляд. Темный плащ и толстый посох – вот и все оружие, что брал ее любимый с собой в подземелья Звездной Башни, но Соня как никогда верила в их победу.

Для быстроты было решено воспользоваться тем входом в Подземелья, который имелся в их доме. Идти по нему до места встречи с отрядом Сигмура предстояло довольно долго, но так они могли быть уверены, что об их приближении никто не предупредит магов заранее. Когда все было готово, девушка не удержалась и отсалютовала остающимся – эльфийский клинок на ее поясе, казалось, сам рвался в бой, торопя свою хозяйку. Соня улыбнулась сама себе и последовала в подземный ход за Гвендалем.

Она шли по необычайно широкому для Подземелий коридору – можно было подумать, что по нему во времена Безликих водили драконов. Через каждую сотню шагов горели факелы – горели уже много десятилетий, но никто никогда не пытался забрать хотя бы один. Заклятия витали над аллеей Шумящей Листвы, и даже под ней. Гвендаль и Соня быстрым шагом двигались к своей цели, а где-то далеко над их головами спала улица Темный Обетов.

Три выщербленные ступени вели на средний уровень тоннеля. Воздух здесь был посвежее, но и чем ближе они подходили к цели, тем более тяжкой и смертельно опасной выглядела предстоящая миссия. Соня чувствовала, по напряженным плечам Гвендаля, как оборотень сконцентрирован – нельзя было позволить мыслям хоть на секунду свернуть с выбранного направления. Никаких воспоминаний, никаких философствований. Только цель – она впереди, ее нелегко достичь, но другого выбора нет и быть не может. Это коротенькое заклинание твердила себе вампирша, когда они подошли к небольшой пещере, и в неясном свете факела увидели Сигмура в окружении двух десятков молодых оборотней

Серебряные крылья-2: Восстание оборотнейWhere stories live. Discover now