Несмотря на то, что жара постепенно спадала, в комнате по-прежнему стояла жуткая духота. Тяжелые сливовые шторы, полностью скрывавшие тянувшееся во всю стену окно, казалось, пропитались солнечным светом, и теперь спешили расстаться с накопленным теплом. Если бы только не требовалось зажигать камин! Весело пощелкивавший огонь только усиливал тяжелую атмосферу, царившую в помещении. Повинуясь внезапному порыву, женщина одним взмахом руки потушила все висевшие под потолком свечи. На темном ковре, покрывавшем каменный пол, заплясали языки пламени.
Леди Клер, глава Гильдии Магов, сидела в своем высоком кресле за столом в форме полумесяца, уронив голову на скрещенные пальцы рук, и размышляла. Вот уже добрые пару месяцев ее посещали одни и те же невеселые и ядовитые мысли, от которых не было спасения. Не было от них и исцеления, потому что в основе их лежал страх.
Еще маленькой девочкой она постоянно повторяла себе один стишок-памятку, которой научила ее нянька, толстая рябая старуха из Нилоса.
Достичь всего и все успеть,
С начала до конца пройти,
Врагов коварных одолеть,
Любовь и счастье обрести.
Особенно малышке из семьи весьма уважаемого в городе Вершителя нравилась последняя строчка – в мечтах юной Клер неизменно присутствовал молодой темноволосый красавец, и хотя черты его лица были расплывчаты, она не сомневалась, что именно с ним обретет обещанное счастье. Вот только сначала необходимо пройти через предыдущие три строчки...
Клер очень старалась преодолеть все препятствия как можно быстрее. И долго не желала верить, что молчаливый охотник Морган – это тот самый прекрасный юноша из ее видений. Ведь они встретились, когда юная волшебница только-только перешла на третью ступень своего обучения у Магов, до полного вступления в Гильдию оставался целый год. И тут эта нечаянная встреча в лесу...или не такая уж нечаянная, как она потом поняла из туманных намеков юноши. Но им было хорошо вместе...так хорошо, что даже сейчас воспоминания о его сильных руках, нежно обнимавших ее за талию, причиняли почти физическую боль. Издав глухой рык, Глава Гильдии резким движением смахнула со стола несколько свитков и сжала руки в кулаки так, что длинные ногти пронзили нежную кожицу ладоней. Глядя на выступившие капли крови, медленно стекавшие в горсть, женщина поклялась отомстить. За эту кровь, за эту боль и, главное, за то, что последняя строчка детского стишка уже никогда не осуществится. Никогда.
YOU ARE READING
Серебряные крылья-2: Восстание оборотней
Фэнтези"Серебряные крылья:-2 Восстание оборотней" - продолжение книги "Серебряные крылья (http://www.wattpad.com/story/1428707). Алиса и ее друзья вернулись в Лакримар, но Звездная Башня закрыта для крылатой ученицы, Соню выгнали из Гильдии Воинов, а Гвенд...