Время пришло.

2.7K 206 7
                                    

Я очнулась в комнате. Рядом сидел Макс.

Комната была темная, были завешаны окна и посередине комнаты на маленьком столике горела свеча. Единственный источник света. За окном было слышно сильный ветер.

В кресле, напротив меня, дремал Макс.

-Мааакс, ты спишь?-протянула я.

Я подождала десять секунд.

-Мааакс- уже громче сказала я.

-Что, Лизз?,-сонным, уставшим голосом пробормотал парень

-Где папа?-я только сейчас поняла что его нет рядом

Макс поднялся с кресла. Он взглянул на меня. Взгляд был полон боли и сожаления. Он покачал головой.

-Почему!?Как?!-пропищала я, сквозь наступившие на глаза слезы.

Я чувствовала что еще секунда и начнется истерика.

-Лизз, Лиззи. Послушай меня, вытери глаза. Мы на всей скорости влетели в многокилометровую пробку на трассе.
Он не был пристегнут и ударился головой о приборную панель. Лиззи,мне жаль.-медленно и поглядывая на меня сказал Макс,-Если хочешь,  можешь поплакаться мне в рубашку,-с намеком на улыбку сказал он.

-Макс, сейчас совершенно не тот момент, сейчас нет времени на твои шуточки за триста. У меня погиб отец, а ты шуточки кидаешь, мудак-крикнула я ему.

Это же просто замечательно, шикарно!
Я осталась с горе охранником, хрен знает где!

Шикарно!

Я села на диван и начала нервно вдыхать воздух.

Мда. Ну и дела.

Макс поглядывал на меня. Потом встал и пошел в комнату за аркой. Там была маленькая кухня в зеленых тонах.

Он взял из холодильника бутылку воды и подал мне.

-Спасибо Макс- пропищала я.

-Мне не трудно-холодно ответил он мне.

-Макс, извини меня, я не хотела.-замялась я

-Ладно, я не в обиде. Ложись спать. Завтра мы пойдем искать себе авто и  наверно поедем в точку спасения.

-А такие есть?-спросила его я

-Не знаю, послушаем радио.

Он что-то говорил, но я отвернулась от него и начала тихо молча пускать слёзы в подушку.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя