Без ножа и скалпеля

1.5K 84 9
                                    

Все время удивлялись таким людям
*рев мотора*
которые остаются сильными всегда, везде и при любых обстоятельствах.
*расстояние между нами и наркоторговцами*
То что предстало перед моими глазами было нереальным ... Но где-то я это уже видела. Наркоторговцев окружили, со всех сторон зомби, да так, что им некуда деваться.
- Мер!- схватила я за руку подругу.- ты собираешься им помочь?
- Нет, Лиззи. Мы припаркуем машину неподалеку и будем наблюдать за трапезой зомбиков.- злобный хохот раздался по всеми салону. Не вольно мне спомнился старый мультик, где злая Королева, совершая что-то ужасное, всегда издавала свой фирменный хохот. Злой хохот.
- Та ладно, Лизз, поможет бедолагам. Всё-таки старые знакомые!- потрепав меня по плечу, произнёсла Мер.
- Ты не думаешь, что это опасно... Для нас?
- Делай добро, во благо доброооо.- пропела девушка, ещё сильнее ускоряясь. - и тогдааа оноо вернееется доброоом.
Я только вздохнула.
*рев мотора* и первая партия зомби-кегли разлетелись в разные стороны.
- Фух. Первая часть есть.
Когда оставалось совсем считанные зомби, Мер вылезла из машины, жестом указав мне пересесть за руль.
- Как только я тебе крикну, ты жмешь на газ. Поняла?- спросила меня Мер.
- Да-да.- ответила я, лихорадочно пытаясь вспомнить где тут газ.
Она достала винтовку с заднего сиденья и направилась на них. Монотонная стрельба по зомби-мешеням привела к результату.
- Лизз.- взглянула на меня Мер. В её взгляде отчетливо читалось, что пора. По её жесту старые знакомые
запрыгнули в машину.
- Лиззи!
- Я не уеду без тебя!
- Лиззи.- голос перешёл на рык.
Я не хочу потерять ещё одного родного, теперь для меня, человека. Я потеряла всех... Папу, Альфреда, Макса ... Теперь и Мер. Ну нет.
Я быстрым движением достала из под сидения пистолет и выскочила из машины.
- Лиззи. В машину!!!
- Нет.
Я начала перестреливать зомби, которых с каждым шагом становилось все больше и больше. Машина стала полностью окружена ими.
- Лизз.
- Я не уйду без тебя!
С минуту настало молчание, только лишь звуки стрельбы.
- Ладно. Но ты идёшь первой.- сдалась Мер, не переставая стрельбу.
Я попятилась спиной к машине, ожидая таких же действий от девушки. Но она стояла столбом и лишь губами просила меня уезжать.
- Нееет!- мой крик раздался по округе. Мне кажется, даже со стороны леса стало очень шумно. В ушах зазвенело. Но это было не так страшно, как то, что в слудущею секунду у Мер закончились патроны. Все бы ничего, если бы она не была в кругу очага "событий".
- Мер, ещё раз твоя лживая задница влипнет в своего рода приключения, то я тебя своими собственными руками грохну.- отстреливая зомби, гневно говорила я.- А теперь быстро полезай в машину!
Как только мы уселись в машину и Мер нажала на газ, в салоне установилась тишина. Все прибывали в неком шоке после всего произошедшего. Я не знаю как и что будет дальше. Но голос одного из дилеров вывел меня из ступора:
- Какие вы крутые, девушки. Может познакомимся?
- Слишком плохая память у тебя, Колдон.
- Что? Откуда?
- разве ты не помнишь своих старых знакомых?- Мер одарила его наглой улыбкой.
- Мер? Какая встреча? Может тогда вспомнить былые времена?- и парень протянул на два пакетики кокаина...

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя