Это будет тяжелый год.

2.9K 238 22
                                    

На утро у меня было опухшее лицо.
Я проснулась в районе 8-9 утра.

Макса не было. Может он меня кинул? Хотя нет, вряд ли. Я встала, отряхнулась и подошла к зеркалу.

Мдааа, всего 10 дней, а меня так подкосило. Что будет дальше?
Я выглядела мягко говоря не айс.
От виска до брови глубокая царапина. Лицо опухшее. На голове гнездо.
Идеально.

И мои белые кеды уже не белые, а серые. Во всяком случае это уже не важно. Уверена  ежедневное протирание обуви уже не нужно.

Я отошла от зеркала и осмотрела комнату. Это была небольшая комната 4 на 6 метров.
Около стены стоял диван. Рядом маленький столик и напротив два кресла.

Оо. На столе лежала записка.

Лизз, если когда ты проснешься  меня не будет, то побудь там еще 1 или 2 часа и уходи. Ночью к нам в двери царапались зомби. К утру их стало около 6. Я ничего не придумал кроме как пойти на крышу и обстрелять их.

Макс.

____

Мда, Макс чем ты думал?
Я, постояв в ступоре несколько секунд, развернулась и пошла на крышу.

Дом оказался 2х этажным. Я прошла к лестнице наверх и поднялась. Там было несколько коридоров и лестница на чердак. Туда-то я и пошла.
Там было пыльно и темно. Но я увидела железную лестницу на крышу. Было очень трудно подниматься. Ощущение как будто я тащила на себе вес в 100 кг. Хотя не больше 42 точно. Я поднялась на крышу. Там открылся прекрасный вид на лес.

Около дома я не видела не одного зомби. Странно. Спустилась и посмотрела на входную дверь, честно, мне показалось, что она скрипнула. Ну ладно показалось.

Я взглянула на забор. Он был хиленький. Простой забор из досок. Высотой чуть выше метра.

Ну понятно как зомби прошли, а  почему они сюда пошли? Я напрягла мозг. Дошло, я вчера устроила такие крики.

И где теперь Макс? Это были мысли вслух.

-Вот, что ты обо мне думаешь,- пронеслось у меня за спиной.

-Маакс, я так рада тебя видеть,- я обернулась и подбежала к нему хотела обнять, но вовремя себя остановила. Это выглядело бы глупо и Макс мне совершенно не нравился. Я  и знаю его не мало.Он мне как брат.

Старший, надоедливый и наглый братишка.

-Лизз, ты меня пугаешь.-его лицо исказила наглая улыбка.

-Ну Макс, командуй, что будем делать?

-Конечно мне приятно от тебя слышать, что я должен командовать. Но я не знаю. Я нашел машину, она без бензина. Я слушал радио. В общем спасательных баз осталось всего 16. В самую ближайшую базу прокрался зомби, и многие полегли.Так что на запад ехать не советую.

Понятно.-проговорила я по слогам

Видимо надежды на спасение нет.

-Где мы?

-Мы в 4 километрах от города.-сказал он думая о своем

-Стоп, Макс.Если 4 км, то ты 500 метров тащил меня сюда на руках?!

Он замялся.

-Ну да, ты не очень тяжелая всего-то.

***

Мы сидели на диване и пили чай.
Обсуждали что будем делать и куда пойдем. Мы решили что нужно составить список.

Вот что получилось.

Список дел во время зомби апокалипсиса.

1.Найти авто.

2.Найти еду и воду.

3.Позаботиться о запасе бензина.

4.Найти оружие.

5.Найти карту страны.
***
Макс решил что мы пойдем в час дня.

Сейчас всего 11.

За это время можно успеть переодеться и собрать всю еду из этого дома. Чем мы сейчас и займемся.

Ну как мы?

Я пойду переодеваться, а он собирать еду. Я взяла портфель о который спотыкалась уже очень много раз и вытащила из него спортивные штаны серого цвета и  одела футболку с солдатским принтом, темно-зеленого и черного цвета. Обувь я с собой, к сожалению не брала. Но пошарившись в этом доме, я нашла удобные кроссовки серого цвета.
Ну что же ждем до часа.

------------------------------------------------

Что вы думаете об этой истории?

И есть какие нибудь-вопросы по поводу этой стори?

           Всегда с вами.Ваша Милана

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя