Машина остановилась в метре от нас. Мы бегом рванули к ней. За рулём сидел престарелый мужчина, с седыми прядями на голове. Он распахнул нам дверь и мы без лишних слов залезли в салон автомобиля. Машина взревела и помначалась в дальнейшем направлении. Мужчина молчал- мы молчали. Я глядела молча в окно, думая, что когда-то всего этого не было. Было все обыденно... Я жила в своём прекрасном домике, ходила в дорогих обновках, каждый день видела папу... При воспоминании о этом дорогом для меня человеке, внутри все сжалось.
" Так, Лизз, Успокойся! Не покажи себя размазней. Всем сейчас трудно! И ты не исключение. "- говорила я себе.
- Как вы тут оказались, ребята?- спросил мужчина. Он в первый раз что-то сказал, за все то время, что мы были в машине.
- Так же как и все... Невинные жертвы апокалипсиса.- ответил за нас Макс.
- Даже роскошно то, что вы остались живы. И куда вы теперь?
- Мы ищем то место, где было максимально безопасно. Но пока мало вероятностей на то, что это место существует.
- Кто ищет- тот найдёт!- много значительно проговорил водитель.- Я- Альфред. А вы?
- Я Лизз, а это - Макс.- представила я, за нас обоих.
Альфред, посмотрев на меня через зеркало, лишь кивнул.
Мы направились в дальнейший путь, на поиске так желаемого " Островка Безопасности ".***
Мы ехали каким-то лесом, в прямом смысле этого слова! Я уже стала засыпать, ведь не люблю я долгие поездки... Ещё и такие..
Но мой, практически пришедший сон, прервал резкий звук тормозов и хруст чего-то снаружи. Я соскачила и тут же прилипла к окну.
Оказывается, упало дерево, которое и перерыло наш дальнейший путь. Макс и Альфред вышли из машины, чтобы убрать препятствие. Я же осталась в машине. Вдруг, откуда не возьмись появились зомби. Их было не мало, но и достаточно, чтобы сожрать пол микрорайона. Они на двигались медленно и незаметно.
Мужчины, конечно, это не заметили. Я стала барабанить по окну, призывая их к вниманию. Когда же Макс обратил на меня внимание и заметив "нежданных гостей", он стукнув по плечу Альфреда и быстро направился в машину. Водитель то же не отставал. Он не заставлял себя долго ждать....
Но, как чаще всего бывает по-божественному везению, у нас заглохла машина. В этот момент, я и думала, что вот он...Мой конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
TerrorОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"