Дрожащие руки.

1.2K 90 22
                                    

"Сразу видно, отрицала, он сияет изнутри"

Один. Два. Три.
Один. Два. Три.
Шаг за шагом.
Шаг за шагом.
Один. Два. Три.
Один. Два. Три.
Медленно, хромая, шагаем мы.
Один. Два. Три.
Один. Два. Три.
Шагать мы продолжаем.

Мы рядом с тем домом. Не сказала бы, что он выглядел жилым и ухоженным.

А зряя.

Таща на себе Мэр, мы продолжали идти. Сами хромые и Мэр со сломанной ногой, аккуратно прыгая и опираясь на сломанную ногу, издавала жалкие, противные звуки. Ее хотелось пожалеть.

Мы дошли до дома и зашли за его угол, там была входная дверь. Мы посадили нашу обиженную на весь мир подругу на лавочку. А сами попытались открыть дверь.

Потянули, не вышло.
Снова потянули, не вышло.

На счет три-предложил не менее искалеченный Зейн.
Раз- считали мы хором,
Два
Три
и потянули.

Дверь не поддалась. Мышцы затянуло. Боль пронеслась по всему телу. Я села на лавку к Мэр.

-Девушки, наши проблемы окружили наш упавший самолет и пытаются туда попасть, стуча по обшивке и не замечая очевидного входа, находившегося на уровне метра над замлей,- Зейн улыбнулся

-Чего лыбишься, чмошник. Может они и тупые, но когда-то им надоест там копаться и они пойдут сюда. Так что открывай гребанную дверь и почини мне ногу,-прошипела Мэр.

-Мер,чего ты злишься? Я вот понять не могу. С самого начала прошло всего-то 15 дней. А она уже ногу сломала. Мер, подумай, если за 15 дней ты так себе навредила, то что будет через месяц? Ведь именно месяц нужно провести с ногой в гипсе и постелоном режиме до полного заживления-прорычал Зейн.

-Так, заткнулись оба-закричала я на них.

Стоя около двери, я услышала легкое карябканье со внутренней стороны. Мне это не понравилось, но я прислушалась. Шаркинье было из замочной скважины. Еще минута и оно прекратилось.

Дверь открылась.
На меня смотрела маленькая девочка, восьми лет. Она смотрела на меня не отрывая взгляда. Я ее уже где-то видела.

Ну вот, девочка посмотрела мне в глаза. Ее ярко-красные глаза напомнили кто она.
Мое дыхание участилось, сердце застукало в бешенном ритме. Элис.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя