Мысли

659 45 18
                                    

Повествование от лица Зейна:

По скрипящей лестнице я бегом  поднялся наверх, схватил сумку с оружием и начал спускаться. На моё удивление все зомби лежали на полу с простреленными головами, а по дому ходили чужие люди: три парня и одна девушка, все с оружием.

-Ребят,- только сказал я, как все четверо в тот же момент наставили на меня оружие.
-Воу, тише, я нормальный,-продолжил я, и с поднятыми ладонями на уровне плеч начал спускаться к ним.
-Кто ты? И что здесь делаешь?-спросила меня брюнетка и подошла ко мне.
-Мы пря.., -не успел я договорить как она мня перебила.
-Кто мы?-спросила она, подняв одну бровь.
-Мы с друзьями.

Да, понимаю,  я придурок,  но что мне оставалось делать?  На меня наставлено оружие и мне задают вопросы,  я мог и соврать,  но они бы все равно обшарили весь дом и нашли бы их.

-Хм, ну и где же они?-спросила брюнетка намекая на то,чтобы показал ей их.
-Пойдем-сказав это, я направился в подвал.

Повествование от лица Лизз:

Сидя в подвале мы слышали только шаги и какие-то разговоры. Элис сидела в углу и качалась что-то напевая себе под нос, Макс сидел рядом с ней. Мы с Мэр пытались услышать что там происходит, но тщетно.

В какой-то момент мы услышали приближающиеся шаги в нашу сторону и быстро отскачив от двери подбежали к ним.
-Что? Что там?-тревожно спросил Макс.
-Кто-то идет, -сказав это, я посмотрела на дверь, Макс повторил за мной.
Дверь распахнулась.
К нам вошел Зейн,  на его лице была видна напряженность.

Я встала, подошла к нему и обняла. В это время в дверь вошли четверо с оружием. Я испугалась и попятилась к Максу. Он же встал, подвел ко мне Элис,  а сам пошёл к ним. Девочка взяла меня за руку.

-Кто вы?,-  грубо спросил Макс.
-Лучше не груби нам,- ответила брюнетка.
Она была в чистой одежде, ну почти. Её волосы были красиво уложены, мне это показалось странным, так как в нынешнем мире очень трудно так выглядеть.

-Вопрос остаётся тем же, кто вы?-спрашивал Макс.
-Я Джен, это люди из моего лагеря, а точнее из лагеря моего папаши,- она улыбнулась,- мы ищем людей которые смогли выжить до этого времени и..мы нашли.

-И что дальше?,- вмешалась Мэр.
-Вы пойдете с нами в лагерь,- сказала Джен и они начали спорить о чем-то, но я их не слушала.

-Давай не пойдём, прошу тебя, они мне не нравятся, - испуганным голосом говорила Элис.
-Это уже мне решать,малышка,- я погладила её по волосам и поцеловала макушку.

----------
Спустя такой долгий перерыв я решила вернуться,  но теперь остаюсь в раздумьях на счет этой истории и вообще этой темы.

Тема апокалипсиса и зомби не очень привлекала и в начале написания,  но я обещала некоторым людям,  а сейчас я уже не знаю.
Главы если и выходят,  то ооочень редко,  да и писать на эту тему мне уже не особо то и интересно. Из-за этого и качество самих глав не очень и высокое.

В общем,  буду думать.

А что Вы думаете на этот счет?

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя