На лице Мэр появилась довольная ухмылка. Она протянула руку, к лицу Колдона.
-Я так рада тебя видеть, друг мой.- Сладостно протянула подруга, и аккуратно поцеловала его в губы. Аккуратно, видимо ожидая отказа, но его не последовало. Мэр улыбнулась.
Мы отъехали от той ужасной поляны. На которой я чуть не лишилась своей подруги и возможно своей жизни. Проехав пару километров, мы остановились.
День был теплый, не смотря на то, что около деревьев еще лежали маленькие кучки снега. Май. Что сказать?
Когда все вышли из машины, легко потягиваясь, и улыбались. -Ну что же ребят?,- я решила подать голос.
Мэр подошла ко мне и закинула руку за мое плечо.
- Да, ребят думайте. Куда поедем? Чем займемся?,- Мэр снова нагло улыбнулась.-Мы хотели ехать в Канзас, знаем, ехать долго, говорят там безопасно. На карте мы пометили мотели, в которых можно остановиться. Зейн, подай дамам карту.
-Сию, секунду,- отозвался Зейн, милый блондин с голубыми глазами, жаль, не в моем вкусе. Зейн принес карту. Действительно, на карте все выделено. Я передала карту Мэр.
Осмотрев карту, она вынесла свой вердикт. -
Тоесть, Вы серьезно собираетесь ехать в Канзас, через Кентукки?! В каком году вы так сильно мозг повредили? Все мосты сейчас не то, что недееспособны, там наверняка все заставлено машинами. Если ехать в Канзас, то через несколько штатов, по-другому мы врятли проедем. И зачем вам в Канзас? Лучше ближе к морю. Если набрать много запасов, можно на яхте отплыть подальше от города. Зомби вряд ли поплывут за нами.-А Мэрри что-то в этом понимает - отозвался тот же Зейн.
-Я тебе не Мэрри,- рыкнула подруга. На что Зейн только улыбнулся.
Мэр расстелили карту на капоте машины. Подозвала всех и начала водить пальцем по штатам.
- Вы все еще хотите в Канзас?- снова протянула Мэр, явно гордясь тем, что придумала план безопаснее.-Лучше давайте действовать по плану Мэр - сказал Колдон.
-Ну, предлагай Мэр,- отозвался рыжеволосый парень, в узких джинсах.
Подруга улыбнулась. И начала водить пальцем по карте. Откуда она взяла карандаш, я так и не поняла.
-Так, мы находимся в штате Коннектикут. Логично было бы поехать в Мейн. Но там ужасно холодно. Едем ближе к тропической зоне,- она выделила в кружок наш Коннектикут. - Мы собираемся в Техас, там есть выход в Атлантический океан. Она обвела Техас.
-Получается, едем из Коннектикута в Техас. Ехать предстоит 1 867 миль. Это где-то 3005 км. Все, я придумала. Путь такой: Коннектикут, Нью-Йорк, Огайо, Индиана, Иллинойс, Миссури, Арканзас, Оклахома и Техас. Вас устраивает такой путь?
Парни взглянули на Колдона. Он стоял и думал. Молча, думал. С умным лицом.
- Ну, максимум за 4 дня мы будем на месте. Если без остановок, то и за 2 дня доедем. Но нам нужно запастись в ближайшем городе едой, одеждой и топливом.
-Мэр, какой ближайший город к нам? - крикнул Колдон, я не понимаю, зачем он кричал ведь, Мэр стояла в паре шагов.
-Стамфорд. Стамфорд — город в округе Фэрфилд, штат Коннектикут, США,- Мэр прочитала вклейку в карте. -Славится своими красотами и пиццерией COALHOUSE PIZZA.
-Решено. Мы едем в Стамфорд.- сказал Колдон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
HororОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"