P.S. Сон
***
Темный лес, опушка которого освещена ярким светом.
Свет то загорался, то резко погасал.Он как-бы освящал уголки полянки, но делал это в хаотичном порядке.
Я, почему-то босиком, ступая по слегка влажной траве, все время оглядывалась, в поисках затаившейся опасности. Почему-то мне не было страшно, хотя чувство тревоги не покидало меня.
Я крутилась в разные стороны, следом за мной описывая поворот, повторял подол длинного платья.
Я и не заметила, что помимо того, что я стою в лесу босиком, так еще и в платье.
Глубоко синий цвет, черный пояс и длинные рукава. Я бы точно не когда такое не одела, еще и такой длины.Звук колоколов остановил ход беспорядочных мыслей. Я обернулась, чтобы удостовериться, что я одна, но как бы я это не просила, моим мыслям не возможно было материализоваться.
Передо мной стояла Элис, и весь ее растрепанный вид, лишь последствия долгой беготни. Вот только от кого?
- Тише.- приложила она палец к губам, призывая меня заранее замолчать.
Я уставилась на нее, ожидая последующих действий. Из тех же кустов выпрыгнул Макс и Альфред. У последнего же весело на перевес ружье. Они постоянно оглядывались и жадно глотали воздух.
- Что черт возьми происходит?- громким шепотом поинтересовалась я.
- Не когда объяснять, лучше побыстрее сматываться.- проговорил Макс, хватая меня за руку.
- Поздно,- проговорил Альфред.
Нас с огромной скоростью стали окружать зомби. Они пытались напасть на нас, но их попытки были тшетныМы стали отбиваться подручными средствами.
После долгой борьбы, мы все при дельно выдохлись. Но крик Элис заставил нас взбодриться.Я резко повернулась, как заметила, что на нее идет женщина. Она была довольно красива, если не считать того, что она одна из зомби.
Она шла на нее, вытянув вперед руки. Элис визжала и пыталась отскочить.
Альфред же стоял не сдвинувшись с места.
Я вырвала из его рук ружье и нацелилось на женщину.
- НЕЕЕТ!!- заорала Элис, смотря на меня.- не трогай, в нее нельзя стрелять!
- Почему?- в недоумении спросила я.
- Это моя мама.В этот момент ее утащила та надменная женщина. я попыталась кинуться за ней, но не чего не получилось. Она была далеко за пределами поляны, куда не доставал свет. Я даже и не знаю, жива она сейчас или нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
TerrorОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"