Темное прошлое

1.8K 114 11
                                    

Утро.
Я открываю глаза.
Надо мной шелестит листва.
Я одна.
На мне те же штаны и кофта.
Я одна.
Впереди меня мост.
Я не дошла.
Не дошла каких-то 30 метров.
Я одна.
Я осталась одна.
Я села на мокрую землю.
Истерика.Крики.Истерика.
Смех и слёзы.
***
Я поняла. Поняла.
Я все это время боялась одиночества. Я не была одинокой. Никогда. Иногда рядом был отец. Иногда няньки. Последнее время Макс. 

А сейчас?  Кто сейчас?
Всего лишь галлюцинации. Тупые галлюцинации, которые подкидывает мой мозг. Сколько я буду их видеть? Почему галлюцинации входят в сознание в не самое нужное время.

Меня мутит. Галлюцинации. Головная боль. Желание растерзать себя. Мысли о самоубийстве. Наркотики.

Я хочу их. Даже не так. Они нужны мне.
Хватит думать.

Я пыталась подняться с влажной земли. Кости хрустели. Тело болело. Я осторожно принимаю стоящей вертикальное положение.

Голова кружится, ладно, переживу. Тут тихо. Я оглянулась. Никого. Зомби нет. Никого.

Так. Единственное что у меня есть это нож.
Тот самый нож который я спрятала под кофту. Чёрт. Еда. Её нет. В животе урчит. Мне голодать нельзя. Еще 6кг и у меня будет вторая стадия анорексии. А это уже не шутки.

Беру нож в руки.  Иду в сторону того моста. Выйдя из лесной чащи. Я замечаю какое то движение, между машинами. Мне очень страшно,туда идти. Вдруг там зомби?

Я не разу не встречалась с ними один на один.
Я осторожно прохожу между машинами. Воздушной походкой. Я дохожу до той машины. Нужно только заглянуть за угол. Только заглянуть.

Держа нож в правой руке, делаю шаг вперёд. Я уже около угла машины. Я хотела посмотреть туда.

-Аааа,- я вздрогнула от ужаса.
Мне на плечо положили руку, и представили пистолет к затылку.
-Дай нож,-  послышалось от незнакомца, голос был грубый.
Я отпустила нож. И он с металлическим грохотом упал на землю.
Какая-то женщина взяла нож, около моих ног.  Когда она его взяла, мужчина меня отпустил.
Я повернулась. Лицо было знакомое,  но я не помню кто это. Возможно просто похож.
-Как тебя зовут?- спросил мужчина.
-Лизз.
-Предлагаю тебе поехать с нами.
-Куда вы едите?
Мужщина засмеялся.
-Мелкая девченка, да уже и без оружия. Как ты можешь ещё и выбирать?
-Могу. Страна свободная.
-Мы едем в точку спасения. Ты едешь?
Я несколько секунд помолчала.
- Да, я еду.

Мужчина сделал несколько шагов вперёд.

-Кэрри, поехали.- крикнул он куда-то вдаль.
Я прошла вперед.

Опершись спиной на машину, сидела она. Она докуривала сигарету и смотрела куда-то вдаль. Докурив ее, она поднялась на ноги и выкинула окурок в окно машины на которую она опералась.
Девушка идеальна. Не мерзкая худоба. Тонкие руки. Бледная кожа. Скулы.

-Кэр? Серьезно?-я сказала это вслух. И девушка меня услышала.
- Лиззи?
Она подбежала ко мне.  И обняла так крепко. Не ожидала я, не ожидала.
-Лиззи, шлюшка ты моя мелкая, ты бл**ь жива. - она сказала это с таким счастливым лицом, и я только сейчас поняла как долго её не видела.
Она взяла меня за руку. И повела к машине.
Я разместилась на заднем сидении мерседеса.
***
-Такс, Кэрри?- никогда не знала как ее зовут на самом деле.
- Ну да, я Кэрри.

Кер-это моя подруга. Из ночного клуба "Really day". Она всем представлялась как Мэр. И так ее звали все. У меня много воспоминаний с ней. Помню как она истинно перебрав, танцевала на барной стойке.
Или как дала мне первую дозу. Несмотря на то что мне было 15 лет. Она хорошая.

Я вспомнила кто был этот мужщина. Это ее истеричный отчим.  Это его лицо, было среди отряда полицейских. Которые ворвались в клуб, в котором мы тусовались. Ему пришлось Мер  от ответственности отмазывать. Поэтому он ее и не любит.

Мэр, такая же как я. Только старше. От нее тоже ушел отец в 12 лет. Тогда она пошла по наклонной.
Эх, Мэр. Как я рада ее видеть.

В машину сел её отчим. И мать  Мэр.
-Можно спросить, как вас зовут?,- спросила я
-Меня зовут Эдвард,- сказал мужщина грубым голосом.
И завёл машину.
-Я Белла.-приговорила мать Мэр
-Опа. Как в сумерках.
-Мэр, ударила меня в плечо и засмеялась.
***
-Как далеко нам ехать?-спросила Мэр, спустя час езды.
-Ещё пять часов, и будем на месте.- ответил Эдвард.

Мы с  Мэр ещё долго разговаривали.  Потом,  решив, что ещё долго ехать решила немного вздремнуть. Мэр сидела у окна и хохотнув, я  легла ей на колени. Она была не против.
Спустя несколько минут, я задремала.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя