Подумай

1.8K 160 2
                                    


- Про что ты говоришь?- я всеми силами проклинала Макса, за то что взболтнул не подумав.
- Ломка. Побег. Что еще вы такого веского скрываете, что не собираетесь мне рассказывать?
- Нет-нет,- подняла я руки вверх.
- Я на вас не давлю, когда захотите все рассказать, тогда и расскажите.- с этими словами он спокойно удалился на кухню.
- Ну ты и мразь, Макс.- прошипела я, ткнув указательным пальцем парню в грудь.
- Лизз...
- Заткнись.- я развернулась и прошла на кухню.- Альфред, это не то о чем ты подумал.
- А о чем я подумал?
- Хватит притворятся!- стукнула я ладонью по столешницу, но сразу же одернула и зашипела от боли- не рассчитала силу удара.
- У тебя нервы сдают,- проговорил он, не отрывая взгляда от моей больной ладони.
- Что? Да я тут походу самая нормальная в этом доме! Нет, в этой вселенной!!- я не заметила как перешла на крик.
- Присядь и успокойся.- он сложил руки в замок и стал ждать когда я выполню его указ.
Когда же я присела, то он продолжил:
- Что именно тебя выводят на такие побуждения?
- Меня?- я стала истерически ржать. Не знаю сколько прошло времени, но в один миг ко мне пришла мысль, что в этом доме один сумасшедший... И это я...
Я прекратила смеяться, то обратила внимание на серьезное лицо Альфреда. Он все это время сидел и ждал, когда я успокою свой припадок и продолжу нашу беседу.
- Прости.- тише проговорила я.- меня интересует такие факторы, как: что с глазами твоей дочери, что это за дом, кто такой Зак и как я его сразу не заметила?
- Зак, возможно, просто не бросался тебе в глаза, ведь он патрулирует весь двор, даже самые отдаленные участки.
- Хорошо, а остальные вопросы? Где на них ответы?
- Давай потом? Сейчас мне как-то не охота, придет время, и ты все узнаешь.
ох, почему все так сложно! Я запустила руку в волосы и немного потянула их, желая успокоиться и привести свои мысли в порядок.
- Это все?- задал он мне вопрос спокойным голосом.
- Да.
- тогда время задавать мои вопросы. Кто ты?- я вылупила в изумлении глаза.- отвечай быстро и четко.
- я Лиззи Эк'клз
- Кто твой отец?
- Джон Грей Эк'клз.
- Сколько тебе лет?
- 17.
- Кто такой Макс.
- Напыщенный индюк.
- Нормально отвечай.- прохрипел он.
- Охранник.
- Зачем тебе доза?
- У меня началась ломка...
- Ты наркоманка?
- в какой-то степени да.

- Что тут происходит?- входит старушка в комнату.
- Не чего. Присаживайтесь.
- Как ты мил, Альфред. А о чем вы разговаривали?
- Не о чем, она уже уходит.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя