Нуждайся в помощи.

1.3K 88 16
                                    

-Ты можешь встать?,-спросила я Зейна.
-Я не знаю. Где остальные?
-Ты только не волнуйся.
-О нет, нет, нет, это я во всем виноват.

Я не мигая смотрела на Зейна. Мне было его так жаль, но как ему объяснить что он не виноват?
-Зейн, вставай, пошли.
***
-Аааа,-послышался душераздирающий крик из пассажирского отсека.
-Зейн, подожди.
Хромая, я пошла к отсеку. Как только я зашла туда, моё внимание сначала было направлено на Мэр, а потом на причину её беспокойства.

Колдон.
Он смотрел своими белыми глазами на Мэр. Тянул к ней свои противные руки и ооочень громко рычал. Единственное что ему мешало встать, был ремень, которым он сам себя и пристегнул.

Я не знала что делать. С одной стороны он уже мёртв, а с другой, он же мой друг. Как я могу убить своего друга. Пока я читалась в мыслях. Подошёл Зейн, хромая не меньше чем я, только на левую ногу.

Он оторвал от сидения какую-то железную палку и со всей силы вонзил её в голову Колдону.

-ЗЕЙН, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, КАК ТЫ ТАК МОЖЕШЬ?,-Мэр кричала на Зейна, не тише чем я когда-то на Макса.
-Я обещал ему. Не сдержать своё обещание я не мог.

-Мэр, ты можешь ходить?,-спросила я, смотря на Зейна.
Мер отстегнула ремень и попыталась встать, наступив на правую ногу, она издала очень неприятный стон.

Зейн ходил по отсеку и проверял пульс у оставшихся парней. Потом он подошёл к Колдону и стал копаться по карманам в его куртке.
-О, нашёл,-воскликнул Зейн. Он вытащил аккуратный свёрток из кармана в куртке Колдона.

-Лучше бы аптечку искал, мудак. У меня тут нога сломана наверно, а ему важно что бы покурить.

Я пошла в отсек управления. Из ящика с красным крестом вытащила белую запечатанную аптечку.
Мимолетно взглянула в стекло.
На нас шли толпы зомбаков со стороны леса. Огромное количество.

Я схватила аптечку и пошла к остальным.
-Ребят, у нас очень большие проблемы. Ну очень большие.
Я взяла портфель и закинула туда аптечку. Надела портфель на плечи.
-Мэр, закидывай руки нам на плечи.
Она так и сделала.

Открыв и без того хиленькую дверку, мы очень быстро пошли в сторону, противоположную лесу. Мэр слабо волокла ноги по земле. Трудно было нам с Зейном. Оба хромые, тащим на себе 45килограммовую подругу, да ещё и с портфелями. Веселые каникулы.

Куда идти мы не знали. Что делать мы тоже не знали. Просто шли вперёд. Очень долго шли вперёд.
Пока не увидели впереди одной дом.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя