Неконтролируемая ярость.

1.1K 81 4
                                    

-То есть, я в пролете?-отозвался с дивана Зейн
-Лизз, кто это?-Макс был все еще рядом со мной
-Знакомься, это Зейн, наш поставщик... -я смутилась,- наркотиков. А это Мэр, ты ее знаешь.
-Я знаю кто такой Зейн. Я спрашиваю почему он с вами.

После этого произошло то, чего я ожидать вот вообще не могла. Макс заглянул мне в глаза. Его взгляд касался моей души, на секунду мне стало страшно, показалось будто он смотрит сквозь меня. Макс отошел от меня и двинулся в сторону Зейна. Он схватил моего побитого жизнью друга и кинул на пол. Макс обошел Зейна, повернул его лицом в потолок и сел ему прямо на живот. Макс, начал наносить Зейну сокрушительные удары, от которых увернуться не смог бы никто.

-Это тебе за то, что в недалеком прошлом, ты посмел продать маленькой 15летней девочке наркотики.
*УДАР*
-Макс, хватит.-кричала я в никуда.
-Это тебе за то, что ты смотришь на нее, как на вещь.
*УДАР*
-Ей сейчас всего 17 лет, мудак, а я то знаю о чем ты думал. Я не пойму одного, зачем пускать грязные слухи о девушках.
*УДАР*
-Не стоило тебе с ней общаться.
*удар.
-Я ведь люблю ее.
*Удар*
Зейн теряет сознание.

-Макс, что ты делаешь?-кричала я не смотря на то, что горло болело.

-Вот это Санта-Барбара.- услышала голос подруги со стороны дивана, а затем ее звонких хохот.

***

Мы с Максом сидели на ковре в спальне второго этажа. Хоть окна были прикрыты, но по звукам капель воды, бьющихся о крышу, было понятно что лил дождь.
Мы с Максом просто сидели и разглядывали друг друга, как рассматривают животных в зоопарке. Смотрели друг-другу в глаза и не разговаривали. Я думала, что буду счастлива, оказавшись рядом с ним. Я была права. Еще месяц назад, не сказала бы, что пойму кого нужно было ценить и любить. Он же был просто охранник при богатой семье.

-За что ты это сделал?-решила первая закончить тишину.
Макс ответил не сразу.
-Я знаю то, чего не знаешь ты.
-Скажешь мне?
-И не подумаю, Лиззи, Зейн заслужил это.
-Почему ты не можешь мне ответить, Макс?
-Прошу тебя, не надо. Это слишком плохо, отбито и пошло.

Я отвернулась в сторону от Макса и стала смотреть в стену, не знаю зачем я так сделала, наверно ожидая каких-то действий с его стороны. Но ожидала я другого.

Макс встал с пола и подошел ко мне. Он снова смотрел мне в глаза. Но что-то изменилось, пропала ярость. Я видела только защиту в его взгляде.

Макс нагнулся и провел ладонью по моей щеке. Мое дыхание участилось. Он осторожно убрал прядь с моих волос.
-Почему ты хочешь знать то, что тебе навредит?
Я решила молчать. Вспомнив всеми любимый и действенный способ всех девушек, "Ой, все" называется.
-Я так и знал.

*******
ПРЕДУПРЕЖДАЮ.
Вся следующая глава со сценами 16+
Читайте на свой страх и риск.

P.s. Мне самой почти 17, я могу такое описывать так, как сама представляю.
"Знатоки" этого дела, не обращайте внимания на ошибки по "делу" следуйщей главы.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя