Горькая правда или сладкая ложь?

1.4K 85 36
                                    

Я проснулась поздней ночью. Рядом со мной, на кровати, мирно лежал Макс. не могу сказать из-за чего точно я проснулась. Было своеобразное чувство тревоги, какие-то непонятные переживания не пойми из-за чего. 12 часов назад я лишилась знакомых, ладно если бы они умерли от укуса зомби, но нет. Обычная авиакатастрофа. Глупая смерть. Было ощущение, что во всем этом виновата я.
Я поднялась с кровати и хотела подойти к окну. Оно было забито досками и поверх накрыто очень толстым пледом. Осторожно, сбоку я приподняла одеяло. Открывался красивый вид на бескрайний лес. Между деревьями шныряли зомби.
Я отпустила, поправила одеяло и пошла вниз, на первый этаж. Было темно и из-за незнания помещания, я постоянно спотыкалась.

В гостинной, на диване, лежала Мэр, на полу лежал Зак и стянул на себя половину одеяла, из-за чего ноги Мэр не были укрыты.

Я направлялась в сторону столовой зоны. За столом сидела Элис и пила чай.
-Не слишком ли поздно для чаепития?,- тихо спросила я ее
-Самое время. Спать не хочу, а заняться больше нечем.
Элис посмотрела на меня. Ее глаза, они были ярко-красного цвета и прям как кошачьи, отражали свет. Ее взгляд казался опасным и пугающим.
-Элис, что с тобой?
Элис не ответила, она просто продолжила мешать сахар в чае. Я посидела с ней еще несколько минут и собиралась уходить.
Я встала со стула, поправила кофту и уже выходила из комнаты.
-Меня укусили,- сказала Элис еще тише чем обычно.

Вот в тот момент мне было очень страшно. Я только что беседовала с потенциальным зомби.

-Как это произошло и когда?,- спросила я
-Как только это началось. Я гуляла с папой в лесу. Мы играли в прятки и я ушла далеко, он не собирался меня искать, т.к ему позвонили, а его разговоры. Эмм, это было надолго, я ушла вперед, а когда поняла что заблудилась, села на упавшее дерево. Ко мне подошел мальчик, на вид ему было лет 12. Он не говорил, но и не выглядел как зомби. Он подкрался сзади и вцепился зубами мне в плечо. Я кричала и билась в истерике. Вот тогда прибежал папа. Он сильно толкнул того мальчика и тот упал. Папа взял меня и мы побежали из леса. Он повез меня в больницу, к маме. Она перевязала мне плечо, а потом по радио, стоявшему в перевязочной, объявили чрезвычайное положение и мы поехали домой. За несколько дней мои зеленые глаза превратились в карие, а потом и красные. Глаза очень болят днем, при свете, но в темноте я вижу все четко и ничего не мешает.
-Если мальчик тебя укусил и что-то изменилось, то почему ты не превратилась?
-Не знаю
Элис закатала рукав. На руке красовалась три шрама от укусов. Вряд ли ее кусал Макс конечно.
-Лизз, я не преврящаюсь. Меня уже три раза кусали зомби, не считая того мальчика. Но я жива, могу мыслить и думать, но жизненные потребности. Их нет. Мне необязательно есть или спать.
-Нет Элис. Это все бред, Элис. Я не верю.
- я не вру, - крикнула Элис

Я встала из-за стола и пошла наверх. В гостинной на полу уже спала Мэр, а не Зейн. Он сопел на диване, укрывшись одеялом и сладко храпля.

Я пошла в спальню. На кровати сидел Макс и смотрел предположительно в стену .
-Где ты была?
-внизу, с Элис чай пила, а что?
-ничего, просто я начал переживать. Думал ты уже сбежала, как от других парней сбегала. Ложись.

Я легла на кровать. Макс накрыл меня одеялом и лег рядом. Попытаюсь заснуть.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя