Живые города.

1.5K 93 16
                                    

  Пустые дороги и бесконечные заросли окружали нас. Всю дорогу я не могла уснуть, боясь подвоха от тех, кто сидит взади. 

На въезде в город стоял нехилый такой заборчик. Я этому немало удивилась. Ведь ожидала увидеть совсем другое.  Думала что по улицам будут ходить трупы и магазины будут разграблены. Но все совсем не так. 

На въезде нас попросили выйти из машины. Машину проверять они не стали, а только осмотрели нас на наличие укусов. Проверяющий парень хмуро посмотрел, увидев порезы на руках, но промолчал. Нас впустили в город.

Проехав несколько сотен метров, мы остановились чтобы обговорить ситуацию. 

-Лизз, мы снова в точке спасения, твой план накрылся медной сковородкой,- толкнула меня в бок подруга.

-Может нет? Мы доедем до штата, и будем плавать на яхте. Пока вирус будет убивать людей. А мы будем в безопасности. План понятен?!

Парни закивали головами. А Мэр улыбнулась на эту наглость. Я впервые повысила голос на них. Миленько. Даже очень.  

Мы решили доехать до супер маркета. Доехав до города на улицах не встретили ни одного зомби, но и не одного человека. Тихо тут. Некоторые магазины были открыты, хоть и с заколоченными окнами. 

Вот мы прибыли на место и нам пора закупаться продовольствием.

- Дамы, у вас деньги есть?- задал нам вопрос Колдон, выходя из машины и улыбаясь.
Ярко полящее солнце освещало торговый центр за нашими спинами.
- Все что есть.- вытащила Мер пару купюр и монет на капот машины.
- Да, не хило.- приговорили парни, когда все наши "сбережения" вместе со сбережениями парней оказалось на капоте. Тут только хватало на продукты и то первой необходимости.
- У меня есть идея.- заговорщическим тоном проговфффорил Колдон, понижая голос,так, чтобы его могли слышать только люди, находящиеся в маленьком кругу.- Мы выкрадим все это не заметно.
- Но если нас поймают?- спросила я.
- С каких это пор тебя, Лизз, стала интересовать ответственность?- фыркнула Мер, а я поежилась от на смешных взглядов парней.
- Что? Просто мне не охото вместо "Круизного отдыха", провести свои последние дни за решёткой.- скрестив руки на груди, фыркнула я.
- Так по рукам?- спросил Колдон.
- По рукам. Встречаемся здесь через час.
И мы разошлись. Первое, куда направились мы, это в магазин одежды. По словам Мер, мы должны "купить" по больше одежды, дабы не ходить в одном и том же. Я, не обладающая навыком кражи, мало, что понимала в этом. Но надеялась, что благодаря подруге, нас не поймают.
- Так, делаем вид, что набираем одежду для примерки и направляемся в примерочную.
- И что дальше?
- Ты отвлекаешь охранника, дабы застигнуть тебе платье.
Когда он зайдет в примерочную- выруби его...
- Стоп-стоп!С чего это я должна его вырубать?
- Девушки, вам помочь?- раздался голос сзади нас продавца-консультанта. Видимо мы слишком долго выбирали и перешептывались.
- Нет, не надо.- приговорила Мер и добавила тише- все как всегда придётся делать мне.
Как мы и договаривались, я набрала одежду и пошла в кабинку. Начиная все запихивать в сумку, я думала лишь о том, чтобы меня не раскрыли. В соседней кабинке находилась Мер. Резкий вздох и голос Мер раздался на весь зал:
- Тут охраннику плохо!

Все посетители сбежались посмотреть что же случилось, а мы с Мер пока уносили ноги.
- Давай пока все вещи закинем в машину и пойдем в продуктовый, там нас же должны ожидать парни.
-хорошо.
Парни и впрямь ждали нас около продуктового, что-то бурно обсуждая.
- Что обсуждаем мальчики?- положив руки им на плечи, спросила Мер.
- Да так, ничего. Готовы дамы?
- Всегда готовы!- ответила Мер за нас двоих.
Следующие 40 минут прибывания в продуктовом прошли гораздо веселее обычных походов в магазины. Конечно, от части было весело им, но не мне. И с каких это пор я и впрямь такая зануда? Колдон катал в тележки Мер, которая под веселый хохот скидывала все в тележку. Туда летело все, что попадалось под руку: хлопья, чипсы, соки, печенки и даже две бутылки виски. Что ж, надеюсь на благое дело.
- Что-то случилось?- приобняв меня за талию, спросил Зейн.
- Нет, но случится если ты не уберешь свою лапу.- рыкнула я.
- Ладно- ладно.- засмеялся он.
А мы, всей нашей компашкой, уже проходили к кассе. Сейчас одна из них пустовала, поэтому мы решили быстренько проскочить. Но нас заметил администратор и пытался остановить. Но Колдон лишь отмахивался, и ускорялся.
- Если вы не вернетесь и не расплатитесь, то нам придется вызвать полицию!- еще одна попытка администратора вернуть нас разозлила Колдона не на шутку.
- Зейн!- кивнул он.
- Понял!- и из внутреннего кармана кожанки он достал два пистолета:
- Тсс, мы спокойно уйдем и не кто не пострадает.- он кинул один из них мне, и мы оба пятясь назад, стали выходить из супер-маркета.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя