Я молча развернулась и вышла из комнаты.
Я попала в гостиную. Около дивана стоял Макс. Его взгляд меня сильно взбесил.
- Чего ты тут так удивленно глаза выпучиваешь? Как рыба-шар перед атакой, - сказала я Максу.
- Лизз, мне надоело слушать твои истерики, - крикнул Макс.
Он схватил меня за запястье и повел на верх.
Когда мы все таки дошли до комнаты. Мне было страшно.
Я ожидала, что мне сейчас будет плохо.
Но Макс опроверг мои ожидания. Он открыл дверь и пропустил меня вперед.
Он сел на мою кровать. Я стояла у входа и смотрела на него.- Лизз, хватит мне грубить. Я тебе не твоя подружка - наркоманка. Если я раньше работал у вас, это ничего не значит. Сейчас вся эта схема покоится под мраморной плитой. Лизз, мне совершенно ничего не мешает тебя бросить одну. Сама подумай, вот что ты сможешь сделать одна?
- Макс, я хочу сказа... - говорила я, но меня перебили
- Молчи, Лизз. Одна ты ничего не сможешь. Допустим потому что ты анорексичка - наркоманка. У которой вечно кружится голова. Ты половину слов не слушаешь, - продолжил Макс, - Хватит мне грубить. Надоело это терпеть, - снова заговорил он.
- Прости меня, Макс. Я не думала, что приношу тебе столько страданий.
- ВОТ ЭТО ДА! С каких это пор наша дерзкая, богатенькая сучка начала извиняться перед обычными людьми?
Я промолчала. Я отвернулась от Макса. Раз он уселся на мою кровать, то я лягу на его.
Я осторожно прилегла на кровать. Да, Макс прав. Голова у меня, и правда, кружится, да и тошнит меня постоянно.
Я лежала неподвижно минут пять. Потом Макс поднялся с кровати. Он подошел ко мне и заговорил.
-Лизз, как давно ты последний раз принимала наркотики?
- В тот день. В тот день. В тот день, - меня трясло, и я повторяла фразы...
- Макс, в тот день, когда я узнала, когда узнала, что папа.. Когда ты сказал, что он умер.
Я повернулась лицом в подушку. Слезы сами полились из глаз.Я не знаю что делал Макс, но он неожиданно заговорил. Говорил неразборчиво и невнятно.
- 10 дней. Лизз, около семи дней назад. Лизз, семь дней. Это же мало,Лизз.Это только начало.- Мне надоело спорить с тобой. Увидимся вечером. Удачи! - я вышла из комнаты, и уселась у двери, прикрывая лицо руками.
Спустя некоторое время из комнаты вышел Макс, не обратив на меня никакого внимания.
Его ошибка. Я тихо зашла в комнату, немного порывшись в его рюкзаке, я достала армейский нож. Спрятав оружие под кофту, я спустилась на первый этаж, начала открывать входную дверь, как меня окликнули.
- Лизз, ты куда? - Элис стояла на лестнице, внимательно наблюдая за мной.
- Мне нужно проведать Зака о том, что я ушла, никто не должен знать. Договорились?
Элис кивнула, а я выскользнула из дома.
Остается надеяться на то, что она никому не скажет о моем отсутствии, особенно Максу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
HororОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"