Семейные войны

2K 153 6
                                    

Когда-то, в прекрасный момент, заканчивается все. Все наилучшие воспоминания стирают свою безгранную сущность. Ты, как самый потерянный человек во вселенной, все время ищешь свой вчерашний день, но все без толку. А знаешь почему? Мы не умеем ценить жизнь во всех ее достоинствах. Мы не умеем ладить с теми, кто нам дорог. Мы не имеем права на ошибку. Ведь иногда эта ошибка... Может стоить чей-то жизни.
***
Я спокойно отношусь к кошмарам, ведь они не редкость. Редкостью бывают нормальные, как говориться "здоровые" сны. Но я не знаю с чем это связанно и даже не в даюсь в подробности. Когда я встала, а точнее очнулась от этого ненормального сна. Не знаю что это, сон или виденье, но лучше чтоб просто сон.
Так вот, когда я распахнула глаза, на дворе было только раннее утро. Что ж, есть достаточно времени переосмыслить все события последних времен. Я закуталась по теплее в свой плед и вышла из комнаты. В холле, как и в гостиной было пусто. Меня это вполне устраивало. Я порылась на кухни, и вынув из буфета пачку чипсов, стало уплетать за обе щеки.
Я чуть не подавилась чипсиной, когда на меня легла чья-то тяжелая рука. Я резко развернулась и встретилась с глазам парня.
- Эй, тебя в детстве не учили, что пугать людей не хорошо?- вскинула я бровь, награждая парня злым взглядом.
- Прости, - пролепетал парень, потирая затылок.
- А ты, кстати, кто?
- Я Зак, местный сторож.
- Приятно познакомиться, Зак. Я Лиззи.- Ну-с...
- Лиззи!- крикнул Макс, появляясь в поле моего зрения.
- что ты так орешь?-недовольно проговорила я, и кинула в него чипсеной.
- а это еще кто?
- Это Зак, местный сторож. А ты чего так рано поднялся?
- Я встал, тебя нет. Я думал что ты уже своим ходом ушла. Кстати, как твое самочувствие?
Зак заинтересовано смотрел на нас, за это я послала гневный взгляд Максу.
- Что?- в недоумении спросил он.
- Ничего, забей!- махнула я рукой и направилась в гостиную, чтобы сесть на диван.
- Мы сегодня уходим?
- Я не знаю, Макс, я ничего не знаю!!- стала повышать голос. Вся эта невозмутимая ситуация действовала мне на нервы.
- Ладно, я пошел на свой пост. Эмм.. Пока, Лизз.- проговорил Зак.
- Пока, Зак.- более мягче проговорила я.
Как только дверь за ним захлопнулась, я вскочила:
- Ты совсем сбрендил? Давай теперь каждому встречному будем рассказывать, что Лизз подыхает от ломки! Ну же, давай будем трепаться по каждому случаю.
- Лизз, успокойся.
- Вы прям как семейная парочка.- проговорил Альфред, спускаясь вниз.
- Мы не пара.- хором проговорили мы с Максом.
- Ну да, я так и подумал. Какую вы ломку имели ввиду?

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя