Kill me please

2.2K 166 21
                                    

Когда я проснулась, за окном было темно. В кровати напротив меня лежал Макс.

Он был повернут лицом ко мне и лежал закрытыми глазами. И тут меня осенило.

А почему бы и нет?

Я встала с кровати. Естественно в нижнем белье И подошла к нему ближе.

Если честно, то мне это труда не составляло. Нет. Я глубоко вздохнула. Я не смогу.

***

Я проснулась. На часах было около 8 часов вечера. Хмм. Долго же я спала.

Макса уже не было. Я не знаю где он.

Я оделась. На этот раз я одела джинсы и футболку с принтом супермена. Я спустилась вниз по винтовой лестнице. Один раз я даже чуть не упала.

Головокружение.
Ломка.
Это ужасно.

В самом начале, у меня было головокружение. Но сейчас все хуже. Намного хуже.

Я спустилась на нижние этажи. В гостиной на диване сидела девочка. Видимо это дочь Альфреда.

Как я ей завидую. Давно никому не завидовала. Черт.

Альфред заколачивал окна деревянными плитами. И постоянно отправлял Макса за этими самыми плитами в подвал. Я разместилась рядом с девочкой на диване.

Я слушала нытьё Макса. Как он ныл что не хочет идти в подвал, что там темно и пауки. Тоже мне защитник.

Я уже чувствовала свою эйфорию спокойствия и умиротворенности. Как со мной заговорили.

-Как тебя зовут?-сказала девочка.

Я посмотрела на нее и впервые разглядела по настоящему.

Кожа нежная и мягкая, очень светлая, бледная. Легкий румянец на щеках. Бронзовые длинные кудри. Стройная, не высокая.

-Меня зовут Лизз-протянула я зачарованно.

-Красивое имя, а меня Элис зовут.-сказала девочка несмотря мне в глаза.

-А где твоя мама?

-Маму укусили, она сказала оставить ее на той заправке. Глаза девочки налились слезами.

-Извини, извини. Я не хотела.

Мне было правда жаль, что я задала ей этот вопрос.

Вдруг девочка взглянула на меня. Мне стало не по себе. Её глаза были ярко-красного цвета. На фоне с бледной кожей, это смотрелось довольно устрашающе.

-Ничего страшного. Я хочу перед тобой тоже извиниться

-Почему?Что ты мне сделала?

-Я посмотрела на тебя. Папа сказал не смотреть прямо в глаза людям. Просто ты еще долго будешь вспоминать этот взгляд.-сказала девочка.

-Ты что? У тебя красивые глаза.

Видимо услышав наш разговор с ней. Подошел Альфред.

-Лизз. Не волнуйся. С моей прекрасной Элис все отлично-сказал Альфред.

Мне показалось что он это сказал грубо.

***

Я подошла к Максу.

-Макс, Отойдем на минутку.

***

Я сидела в комнате. На своей кровати.

-Макс, нам нужно уходить. Мне не нравятся они. Давай соберемся и уйдем. Пока не поздно-протянула я

-Ты вообще рехнулась!? Они нас спасли,а ты хочешь на следующий день уйти!?-Макс кричал.

-Тихо, тихо Макс.

-Макс, мне плохо. Мне ужасно плохо.-у меня из глаз потекли слезы.

-Что случилось?- Взгляд Макса уже был не злым.

-Макс. Мне нужны наркотики-выпалила я

-Оооо. НЕТ. Лизз. Нет. Мы их не найдем.

-Макс, мне не для удовольствия. У меня ломка. Меня тошнит, у меня кружится голова и не только Макс, не только-говорила я- Опустив взгляд в пол.

-Лизз.Ложись спать.-Макс сказал. Это не как обычно, а задумчиво.

***

Я уже положила голову на подушку. Но что-то меня подвинуло на это. Я несколько минут пялилась на Макса.
А он просто смотрел на меня.

-Макс, ложись со мной. Пожалуйста. Мне холодно ночью.  Морозит.

Он замялся. Но все же. Макс задул свечку и лег рядом.

-Лизз. Я хотел сказать. Мне тебя жаль. Зря ты начала тогда. Вести себя так.

-Макс, пожалуйста. Ненавижу, когда меня жалеют. Нет ничего хуже не прикрытой жалости и розовых соплей о трудностях моего возраста, а также псевдовдохновляющих речей о том что мы сможем справиться со всеми трудностями. Просто заткнись Макс. Просто заткнись.

-Ты же не хочешь меня изнасиловать?-видимо он хотел пошутить.

-Заткнись Макс. Не буду я с тобой спать.Просто обними меня,-попросила я, крепче прижимая его к себе. Макс неумело положил руки мне на талию, а я снова заплакала.

Мне было больно осознавать, что я скоро умру.

Либо из-за моей анорексии.

Либо из-за ломки.

Или из-за зомби.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя