Счет времени

1.7K 113 21
                                    

Раз. Два. Три. Четыре. Пять.. Тихий вечер. Какое может быть настроение, когда на улице не понять, что с погодой? Смешно...
Сколько мы едим? Час? Два? Три? Или больше? Нет, я не считаю время и не ною по этому поводу. Я пол часа как уже проснулась и полулежа смотрю в окно.
Мимо промелькали деревья, которые после сменились забором. Я не видела сны, поэтому не понимаю смысла от этого "бестолкового" сна.
Резко вспомнился Макс. Вопросы замелькали в моей голове: Где он? как он? Все ли с ним в порядке? Я просто волновалась за него, хотя никогда не признаюсь в этом.
Эдвард не доверчиво зыркнул на меня через зеркало.
- Что-то случилось?- положив руку мне на плечо, спросила Мэр.
- Нет. Все хорошо.
- Ты здесь одна?
- Да ...- не собираюсь я ей рассказывать об Максе.
- Мы подъезжаем.- уведомил нам Эдвард, сварачивая к железным, 4-х метровым воротам.
Ворота откворились, пропуская нас во двор. Двор был заставен машина и деревянными домиками. Они такие маленькие, но их так много.
Нас встретил мужчина в возрасте. Он подошёл к машине и постучал по окну, требуя опустить стекло.
- Добрый день, в прибыли в Точку спасения. Это мини открытый бункер, расположенный в самой безопасной точке. Для того, чтобы заполучить домик, для проживания, вам нужно встать в очередь. А пока я могу вам немного рассказать об этом.
(А ТЕПЕРЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ МЫСЛИТЕЛЬ, НАЧНЕТ ОПИСЫВАТЬ ВСЕ ТО, КАК Я ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮ)
Мы поставили на стоянке автомобиль и вышли из него. Мужчина начал водить нас по территории, попутно рассказывая. Мы с Мэр взялись за руки и пошли за ним.
- Бункер-домики осношены всем важным. Кухня, ванная и две спальни имеются. Холодильник забит продовольственными товарами, в случаи их завершения- вы можете получить их на складе. Не обещаю вам прям шикарные домики, но жить можно. Кроватей на всех не хватает, поэтому будут раскладушки. Вода имеется, но желательно её обильно не тратить. В случаи ЧП, имеется защищённый бункер в подвале каждого дома.
Мы шли за ним и рассматривали все окружение. Да, я это представляла иначе.
- На этом все. Теперь вам надо дождаться лишь своей очереди.
Мы вернулись в свою машину и стали ждать. Я молчала- все молчали. Эта тишина угнетала меня. Но в какой-то степени я была рада, ведь я не желаю отвечать на сопоставленные вопросы.
День близился к вечеру. Погода начала резко портиться. Я сидела, уткнувшись в плечо подруги и думала о своём, как пришла какая-то ж женщина, и уведомила нас о том, что пришла наша очередь. Мы вышли из машины и прошли в главное здание. Не буду описывать все те короткие и не совсем важные для меня разговоры. Но факт остаётся фактом- нам дали домик. После этой новости мы стали как бешеные верещать и радоваться вместе с Мэр. На что получили сердитый взгляд Беллы..
- Вы будете ужинать? - спросила нас Белла, когда мы обосновались в домике.
- Да.
***
- Лиз, расскажите о себе....
- ну.... Я думаю сейчас не лучшее время.
- почему же? Само то, чтобы узнать, кто будет жить с нами в одном доме.- гневно проговорил Эдвард. Я стала чувствовать себя не в своей тарелки.. Точнее это чувство увеличилось.
- Ну чт ж..

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя