Ожидания

720 41 20
                                    

На лицах людей Джен не дрогнуло ни одного мускула когда они выталкивали нас из дома, сначала из дома, потом тащили под руки к машине с большим кузовом. Скрутив и связав нам руки веревками, они привязали нас к железным шестам растянутым по периметру всех стен грязного кузова, на стенах которого была кровь смешанная с грязью. Пол был пропитан сыростью, в самой машине преобладал металлический запах крови и такой противной мне сырости.
Мне выкрутили  руки и привязали к шесту в неудобной позе: из-за не высокого роста я не доставала пола кузова в положении сидя, приходилось сидеть в полу присяди, но так быстро затекали ноги.

Я совершенно не нервничала, чувствовала себя спокойно. Единственное, чего я хотела, это выкурить пару сигарет, или даже чего-нибудь потяжелее. От парней из компании Джейн несло травянистым, но таким родным запахом наркотика, который в моем родном городе было достать легче, чем найти панировочные сухари в продуктовом магазине. Запах вскружил мне голову, я напряглась, но вида не подала.

Когда всех посадили и привязали, Джейн и ее люди ушли в дом. Сначала был слышен звон посуды, которую, как мне казалось, они били. Но уже через пару минут рядом с нами, в кузове автомобиля, начали появляться вещи, которыми всего несколько часов назад мы пользовались. Вот сначала принесли всю оставшуюсю еду, воду. Потом рядом появились одеяла, вещи, чистая посуда.

Долгая дорога. Ожидание. Страх неизвестности.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя