- Да- тихо проговорила она и потянула меня за руку.
- Где ты была и откуда ты идёшь?
- Я была у мамы.- все, что ответила она.
- Как? Ну она же...
Того... Превратилась..
- Да. Но она все равно остаётся моей мамой.- все что ответила она, продолжая меня тянуть.
Я не уверенно шла и все таки решила у неё спросить:
- Куда ты меня ведешь?
- Там где ты будешь в безопасности.
После этого я замолчала и спокойно шла за ней. Я обдумывала сказанные Максом слова... Симпатия... Он просто переубеждает себя, делает вид, что не обидно ему от того, что наши чувства не взаимны. Долбанный самолюбивый кабель! Интересно, где сейчас он? Я надеюсь он в безопасности... Но само меня волнует это Зак. Вот кто-кто, а он мог и не выбраться из этого пекла зомби.
Мы дошли до некой скалистой пещеры. В глубине её уже маячил приветливый огонь. Он так манил меня своим теплом, ведь мне было сейчас ужасно холодно.
Мы присели около этого костра. Элис на кинула на меня что-то тёплое и сама куда-то ушла. Как она ушла я не заметила. Я просто почувствовала некую пустоту рядом и оглянувшись подтвердила это. Через некоторое время пришла Элис, с ней шли Макс и Альфред.
- Ох, вы живы!- я поднялась и направилась в их сторону.
Альфред одарил меня усталой улыбкой, а Макс сделал вид, что меня нет. Ну что ж бука.
- Лизз, тебе не холодно?- спросила меня Элис. Она проявляла некую заботливость к нам всем, и я даже начала сожелеть своим словам насчёт её глаз.
- Если только чуть-чуть.- помахала я мокрыми волосами.
- Сейчас я принесу тебе переодеться.- и она удалилась ещё глубже в пещеру.
- Раньше она часто здесь была со своей мамой.- тихо проговорил Альфред.
- Что прости?
- Она раньше часто приходила в эту пещеру. Дабы побыть одйной. Я имею ввиду Хлою, мама Элис. После рождения Элис, она и её стала водить сюда. Я эту идею не поддерживал, хотя сейчас это нам пошло на руку.
- Вот держи.- протянула она мне темно синее платье с чёрным поясом. Когда я его развернулась, то поняла, что это то самое платье из моего сна.
- Откудо это платье?
- Оно было маминым. Она отдала мне его на память, в последний наш день. Она как-будто чувствовала... Ведь это было её любимое.- грустно вздохнула она.
- Я не могу его одеть...
- почему?
- Оно твоей мамы.
- Но её фактически нет, так что можно.
- Ладно...- я отошла в даль пещеры и натянула платье. Мокрые вещи я положила около костра сушиться.
Я мило улыбнулась ей и сообщила всем, что хочу поспать. В скорем времени я отрубилась.
***
Проснулась я от подозрительных звуков снаружи. Никого не было в пещере, так что я вздохнув во глубже вышла из пещеры.
Я шла все время оглядываясь и мне было все равно, что я босиком. И вот я вышла на более освящённую полянку, смутно напоминающую из моего сна. Дальше пошло все по кадрам. Я верчусь, выходят Макс и Альфред с ружьём. Элис... Наступают зомби. Мы начинаем отбиваться.... Все было как во сне. Мне было страшно, ведь я знала дальнейший финал. И вот появляется Хлоя, я пытаюсь её выстрелить, мне запрещает Элис и Хлоя не утаскивает.
Я сожусь на камень, облокачивая голову о руки... Я снова её потеряла.'Я вновь её потеряла.... Я вновь её потеряла...." все крутилось в моей голове. Я закрыла глаза и опустилась на сырую землю. Через пару секунд я потеряла сознание.
***Утро.
Я открываю глаза.
Надо мной шелестит листва.
Я одна.
На мне те же штаны и кофта.
Я одна.
Впереди меня мост.
Я не дошла.
Не дошла каких-то 30 метров.
Я одна.
Я осталась одна.
Я села на мокрую землю.
Истерика.Крики.Истерика.
Смех и слёзы.Я ОДНА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
TerrorОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"